Бетоносмеситель Yarovit Gloros А4302W выпускался ЗАО "Яровит Моторс" в городе Санкт-Петербург.
Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.
Технические характеристики:
Колёсная формула 8х4
Длина 9800 мм.
Ширина 2550 мм.
Высота 3600 мм.
База 1700+3780+1400 мм.
Дорожный просвет 330 мм.
Грузоподъёмность 27750 кг.
Полезный объем смесительного барабана 12 м³
Радиус поворота 10,6 м.
Максимальная скорость 90 км/час
Двигатель Cummins ISM 420 30 Euro 3: дизельный,рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с интеркулером.
Число цилиндров 6
Рабочий объём 10,8 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня 125х147 мм.
Степень сжатия 16,3
Максимальная мощность 306 кВт при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 2010 Н*м при 1200 об/мин
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.
Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.
Передние мосты SISU FSND-09-S управляемые
Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой дифференциала.
Передаточные числа:
коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98
задних мостов 5,56 или 6,36
Электрооборудование 24 B
Аккумулятор 2 шт. 190 А*час
Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт
Подвеска:
передняя зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях
задняя рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем
Тормоза:
рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС
стояночный на колёса задней тележки
вспомогательный моторный
Число колёс 12+1
Размер шин 12,00R24 (160/156 К)
Топливный бак 400 л.
Опции:
система кондиционирования кабины
дополнительный независимый отопитель кабины
топливный бак 600 л.
алюминиевый топливный бак
подогрев аккумуляторного ящика
система контроля расхода топлива
подогреватель двигателя
подогрев топливных фильтров и топливозаборника
централизованная система смазки
система контроля давления в шинах
зеркала с обогревом и электрорегулировкой
вентиляционный люк на крыше кабины