ГАЗ-67В


  На основе ГАЗ-67Б с июля 1944 года велись работы по проектированию упрощённого варианта ГАЗ-67В (это название ранее использовалось для других автомобилей) без привода на передние колёса. 3 сентября этого же года был построен единственный экземпляр ГАЗ-67В. Этот автомобиль был представлен в качестве замены ГАЗ-М1 в условиях военного времени. Производство ГАЗ-М1 было остановлено в конце августа 1941 года из-за острой нехватки холоднокатанного тонкого листового металла. В то же время по-прежнему существовал высокий спрос на простые и дешёвые легковые автомобили в местах, где высокая проходимость не требовалась.

    На ГАЗ-67В за ненадобностью не установили раздаточную коробку, а балку переднего моста выполнили трубчатой, с использованием шкворневых узлов ГАЗ-М1. Шины 7,00-16" так же использовались от ГАЗ-М1. КПП сохранили прежнюю, но с запретом включения 1-ой передачи (во избежание поломок заднего моста). Масса машины уменьшилась на 95кг.

    Выпуск ГАЗ-67В мог легко быть освоен, но ещё одно производство на и без того перегруженном заводе создавать не стали.


                Рейтинг@Mail.ru