ГАЗ-67Б


ГАЗ-67Б
ГАЗ-67Б, 1944-1953 годы

  Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-67Б выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1944 по август 1953 года и являлся модернизированным ГАЗ-67. С 1948 года сварная наборная решётка радиатора была заменена на штампованную с семью вертикальными прорезями, устанавливалось трёхспицевое рулевое колесо, внедрены некоторые агрегаты унифицированные с ГАЗ-М20 и ГАЗ-51. В 1951 году стали применяться амортизаторы двойного действия.

  Кузов автомобиля имел складной тент. Убирающееся заднее сиденье позволяло использовать автомобиль для перевозки грузов.


    Технические характеристики:

  Колёсная формула 4х4, с подключаемым передним мостом

  Число мест 4

  Длина 3350 мм.

  Ширина 1685 мм.

  Высота 1700 мм.

  База 2100 мм.

  Колея спереди/сзади 1446/1446 мм.

  Дорожный просвет 210 мм.

  Максимальная масса прицепа 800 кг.

  Снаряженная масса 1320 кг.

    на переднюю ось 690 кг.

    на заднюю ось 630 кг.

  Полная масса 1720 кг.

    на переднюю ось 730 кг.

    на заднюю ось 990 кг.

  Радиус поворота 6,5 м.

  Максимальная скорость 90 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 30 км/час 14 л/100 км

  Тормозной путь со скорости 30 км/час 7 м.

    Двигатель ГАЗ-ММ: карбюраторный, 4-тактный, рядный

  Число цилиндров 4

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 98,43х107,95 мм.

  Рабочий объём 3,28 л.

  Степень сжатия 4,6

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 54 л.с. при 2800 об/мин

  Максимальный крутящий момент 17,0 кгс*м при 1400-1500 об/мин

  Карбюраторы К-23Б, К-22Б, К-22В или К-22Г

  Электрооборудование 6 В

  Аккумуляторная батарея 3СТ-84

  Генератор ГМ-71Т, 18 А, 100Вт

  Стартер МАФ-4006, 0,9 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-15 или Р-30

  Свечи зажигания М15Г

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, 3-ходовая

  Раздаточная коробка одноступенчатая

  Передаточные числа:

    коробки передач I-6,40; II-3,09; III-1,69; IV-1,00; з.х.-7,82

    главной передачи 4,44 (40 и 9 зубьев)

    раздаточной коробки 1,00

  Размер шин 6,50-16 или 7,00-16

  Тормоза:

    рабочие — барабанные, на все колёса с механическим приводом

    стояночный — барабанный, на все колёса с механическим приводом

  Рулевой механизм глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число 16,6

  Подвеска:

    передняя — на четырёх продольных четвертьэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия

    задняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы двухстороннего действия

  Топливные баки:

    основной 40 л.

    дополнительный 30 л.

  Топливо бензин А-66



Бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН


Бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН
Бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН на шасси ГАЗ-67Б

Бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН

Бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН

Бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН

  Бурильно-крановая гидравлическая машина или «БКГМ-АН» проектировалась по заказу Министерства обороны СССР незадолго после окончания Великой отечественной войны в бюро «РАЛСНЕМГ» (разработка льда, снега и мерзлого грунта), созданное Аркадием Федоровичем Николаевым на базе Горьковского политехнического института им. Жданова. Благодаря комбинированному буру, смонтированному на шасси ГАЗ-67Б, появилась возможность рыть ямы цилиндрической формы глубиной до 1,5 м с диаметром отверстия 0,35-0,50 м. До появления «БКГМ-АН» ямы рыли в основном вручную. Теперь же время бурения одной ямы в мягких и твёрдых грунтах стало составлять от 40 сек. до 1 мин.; в грунтах, замёрзших на глубину 0,6-0,8 м., до 2-2,5 мин. При этом бригада, работающая с бурмашиной, состояла всего из двух человек - водителя и бурильщика. Полный вес бурильной машины (с весом заправленного автомобиля ГАЗ-67Б) составлял 1900 кг.; высота машины в походном положении 2170 мм., а в рабочем положении с поднятой стрелой 4300 мм.; дорожный просвет 235 мм.; наибольшая скорость автомашины 90 км/час; грузоподъёмность 0,4 т.; расход горючего на 100 км. пробега машины 15 л. Примерно столько же горючего расходовалось и за время работы по рытью ям в течение восьмичасового рабочего дня. Производительность бурмашины в течение восьмичасового рабочего дня с учётом времени на передвижение по трассе составляло в среднем 65-80 ям в зависимости от твёрдости грунта.


                Рейтинг@Mail.ru