Предсерийный ГАЗ-М20 "Победа"


ГАЗ-М20 Победа
Предсерийный ГАЗ-М20 "Победа", 1944-1945 годы

ГАЗ-М20 Победа
Предсерийный ГАЗ-М20 "Победа", 1944-1945 годы

 



ГАЗ-М20 "Победа" 1 серии


ГАЗ-М20 Победа 1 серии
ГАЗ-М20 "Победа" 1 серии, 1946-1948 годы. До 1955 года передний бампер 1 и 2 серии имел перемычку между "клыками".

ГАЗ-М20 Победа 1 серии
ГАЗ-М20 "Победа" 1 серии, 1946-1948 годы

 


ГАЗ-М20 Победа 1 серии
ГАЗ-М20 "Победа" 1 серии, 1946-1948 годы


ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии


ГАЗ-М20 Победа 2 серии
ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии, 1949-1955 годы

ГАЗ-М20 Победа 2 серии
ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии, 1949-1955 годы

ГАЗ-М20 Победа 2 серии
Под капотом ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии, 1949-1955 годы

  Легковой автомобиль среднего литража с кузовом седан (фастбек) ГАЗ-М20 "Победа" второй серии выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1949 по 1955 годы. С 1946 по 1948 годы выпускался автомобиль ГАЗ-М20 "Победа" первой серии, от которого обновлённый автомобиль отличался наличием отопителя и обдувом ветрового стекла. С 1955 по 1958 год выпускался автомобиль ГАЗ-М20В "Победа" третьей серии, отличающийся новой облицовкой радиатора, наличием радиоприёмника, кольцевой кнопкой звукового сигнала, новым оформлением приборов, комбинированной обивкой сидений и воздушным фильтром, установленным непосредственно на карбюраторе.

  Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.


    Модификации:

  ГАЗ-М20А (1949-1958 годы) — такси

  ГАЗ-М20 с кузовом кабриолет (1949-1953 годы)

  Санитарный ГАЗ-М20

  ГАЗ-М20 фаэтон

  ГАЗ-М20 пикап


    Технические характеристики:

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 5

  Длина 4665 мм.

  Ширина 1695 мм.

  Высота 1640 мм.

  База 2700 мм.

  Колея спереди/сзади 1364/1362 мм.

  Снаряженная масса 1460 кг.

    на переднюю ось 740 кг.

    на заднюю ось 720 кг.

  Полная масса 1835 кг.

    на переднюю ось 880 кг.

    на заднюю ось 955 кг.

  Дорожный просвет:

    под передней осью 210 мм.

    под задней осью 200 мм.

  Радиус поворота 6,8 м.

  Максимальная скорость 105 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/час 11,0 л/100 км

  Тормозной путь со скорости 30/50 км/час 6,0/14,0 м.

    Двигатель ГАЗ-20: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 2112 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 82х100 мм.

  Степень сжатия 6,2

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 52 л.с. (38,2 кВт) при 3600 об/мин

  Максимальный крутящий момент 12,5 кгс*м при 2200 об/мин

  Карбюратор К-22А

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-54

  Генератор Г-20 18А, 225Вт

  Реле-регулятор РР-20Б

  Стартер СТ-20Б, 1,7 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-23

  Свечи зажигания М-12У

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах. Рычаг управления на рулевой колонке, до 1950 года находился на полу

  Главная передача гипоидная 41 и 8 зубьев

  Передаточные числа:

    коробки передач 3,115; 1,772; 1,000; з.х. 3,740

    главной передачи 5,125

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2

  Размер шин 6,00-16

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 55 л.

  Топливо бензин А-70


ГАЗ-М20 Победа 2 серии
ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии, 1949-1955 годы


ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии с кузовом кабриолет


ГАЗ-М20 Победа 2 серии с кузовом кабриолет
ГАЗ-М20 "Победа" 2 серии с кузовом кабриолет, 1949-1953 годы

 



Экспериментальный образец ГАЗ-М20 "Победа"


Экспериментальный образец ГАЗ-М20 Победа
Экспериментальный образец ГАЗ-М20 "Победа", 1951 год

Экспериментальный образец ГАЗ-М20 Победа

  Экспериментальный образец ГАЗ-М20 "Победа" с изменённой стилистикой задних крыльев. Для придания более современного вида группа проектировщиков, во главе с Л.М. Еремеевым попыталась "выделить" из покатых крыльев "Победы" актуальные на тот момент "кили". Также была занижена линия колёсных арок и установлены задние фонари от ГАЗ-12 ЗиМ.



Санитарный ГАЗ-М20 "Победа"


Санитарный ГАЗ-М20 Победа
Санитарный ГАЗ-М20 "Победа"

 


Санитарный ГАЗ-М20 Победа


Фаэтон ГАЗ-М20 "Победа"


Фаэтон ГАЗ-М20 Победа
Фаэтон ГАЗ-М20 "Победа"

  В 1947 году в 21 НИИИ разработали, а затем наладили мелкосерийный выпуск фаэтонов на базе ГАЗ-М20 "Победа". Автомобиль предназначался для проведения военных парадов и смотров. На машине усилили кузов, так как была удалена крыша и установили специальный поручень, за который можно было держаться, стоя у заднего сиденья.


Фаэтон ГАЗ-М20 Победа


Пикап ГАЗ-М20 "Победа"


Пикап ГАЗ-М20 Победа
Пикап ГАЗ-М20 "Победа"

 


Пикап ГАЗ-М20 Победа

                Рейтинг@Mail.ru