Специальное четырёхосное крановое шасси БАЗ-8033 с интегрированной опорно-ходовой рамой разрабатывалось с 2008 года.
Шасси изготовлено из китайских комплектующих и предназначено для монтажа крановых установок различной грузоподъёмности.
Колёсная формула 8х4, средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколёсными блокируемыми дифференциалами. Шасси обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью и отличной манёвренностью. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. Дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 6ISBe 375 мощностью 370 л.с. оборудован электронной системой управления и позволяет обеспечить высокие тягово-динамические свойства при движении, а во время работы достичь стабильных характеристик крановых операций. Силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. Ресурс двигателя составляет до 1 млн. км. пробега.