На шасси проходившем государственные испытания была установлена кабина из стеклопластика
Специальное колёсное шасси БАЗ-6909 разработано в рамках ОКР "Вощина-1" как базовое шасси семейства, главный конструктор Ю.А. Шпак. Образец со стеклопластиковой кабиной изготовили в августе 1995 года.
Шасси предназначено для монтажа объектов вооружения и военной техники полной массой до 24 тонн, их транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения.
Особенности конструкции:
Двигатель Ярославского моторного завода, многотопливный, специально дооборудованный по требованиям МО РФ. Трансмиссия механическая, с мостовой раздачей мощности по колесам, с КПП ЯМЗ-2393.10. Рама лестничного типа, с лонжеронами Z - образного сечения, сварная. Подвеска всех колес независимая, торсионная. Кабина металлическая, каркасно-панельная, закрытого типа, с двумя дверями для посадки и высадки экипажа. Дополнительное оборудование включает установку ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект средств повышения скрытности, Комплект специальной обработки типа БКСО, светозащитные шторы.По требованию заказчика возможна установка комплекта локальной защиты кабины из стали 44 или 96, кондиционера Webasto типа СС5 с приводом от двигателя, комплект средств защиты от СВЧ излучения.
Технические характеристики:
Колёсная формула 8х8
Формула рулевого управления 12-00
Осевая формула 2-2
Тип шасси рамное
Ширина преодолеваемого рва 1,5 м.
Угол преодолеваемого подъёма 30º
Угол преодолеваемого косогора 40º
Глубина брода 1,4 м.
Количество мест в кабине 3
Грузоподъёмность 18000 кг.
Снаряженная масса 18200 кг.
Длина 11761 мм.
Ширина 2750 мм.
Высота по кабине 2836 мм.
Дорожный просвет 485 мм.
Радиус поворота 13,5 м.
Максимальная скорость по шоссе 80 км/час
Запас хода по контрольному расходу топлива 1000 км.
Двигатель ЯМЗ-8492.10-033: дизельный, с турбонаддувом
Максимальная мощность 470 л.с.
Шины 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370