БАЗ-6306


БАЗ-6306
Самый первый БАЗ-6306 проходивший государственные испытания. Видна несколько другая, по сравнению с серийными образцами, форма крыши кабины. Установлен комплект локальной защиты из стали 2П.

БАЗ-6306

Балластный тягач БАЗ-6306 разработан в НТЦ ЗАО "БАЗ" в рамках проведения ОКР "Вощина-1". Главный конструктор Ю.А.Шпак. БАЗ-6306 - базовая модификация проходившая государственные испытания. Изготовлен один образец. По результатам испытаний был доработан до уровня БАЗ-6306-011 и БАЗ-6306-012. Тягач проходил испытания с комплектом локальной защиты кабины изготовленным из стали 2П.

Тягач предназначен для буксировки прицепных систем вооружения и военной техники полной массой до 15 тонн по всем видам дорог и местности, до 50 тонн по дорогам с твёрдым покрытием, а также самолетов на аэродромах.


   Особенности конструкции:

Двигатель Ярославского моторного завода, многотопливный, специально дооборудованный по требованиям МО РФ, с дублирующей пневмостартерной системой пуска. Трансмиссия механическая с мостовой раздачей мощности по колёсам, с КПП типа ЯМЗ-2393-10. Рама лестничного типа лонжеронная, с лонжеронами Z - образного типа, сварная. Подвеска для колёс первой и второй осей независимая, торсионная, для третьей и четвертой осей - независимая, рессорно-торсионная с балансирной связью колёс одного борта. Кабина каркасно-панельная, металлическая, закрытого типа, с двумя дверями для посадки экипажа и командирским люком. Грузовая платформа металлическая, с откидывающимся задним бортом, с подвижной перегородкой для крепления груза, с местами для размещения расчета буксируемой системы. На платформу может быть установлен тент. Дополнительное оборудование включает установку ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект средств повышения скрытности тягача, комплект специальной обработки типа БКСО, светозащитные шторы кабины. По требованию заказчика возможна установка комплекта локального бронирования кабины из стали 44 или 96.


   Применение:

буксировка артиллерийских систем 2А36 "Гиацинт-Б" и 2А65 "Мста-Б"

буксировка прицепных систем энергоснабжения комплексов ПВО семейства С-300, С-400

буксировка летательных аппаратов (аэродром "Чкаловский")


   Технические характеристики:

Колёсная формула 8х8

Формула рулевого управления 12-00

Осевая формула 2-2

Тип шасси рамное

Преодолеваемые препятствия:

   ров 1,5 м.

   брод 1,4 м.

   высота стенки 0,3 м.

   подъем автопоездом с прицепом 15 тонн 20º

   подъем автопоездом с прицепом 50 тонн 10º

   косогор 20º

Количество мест в кабине 3

Грузоподъёмность 11000 кг.

Снаряженная масса 21650 кг.

Допустимая масса буксируемого прицепа:

   по дорогам с твердым покрытием и самолетов на аэродромах 50 тонн

   по всем видам дорог и местности 15 тонн

Допустимая полная масса:

   одиночного тягача с грузом 33300 кг.

   автопоезда при буксировке по всем видам дорог и местности 46800 кг.

   автопоезда при буксировке по дорогам с твердым покрытием и аэродромам 81800 кг.

Длина 10400 мм.

Ширина 2750 мм.

Высота по кабине 2890 мм.

База 1850+2700+1450 мм.

Колея 2218 мм.

Дорожный просвет 485 мм.

Радиус поворота 13,0 м.

Максимальная скорость по шоссе:

   одиночного тягача 70 км/час

   с прицепом полной массой 15 тонн 70 км/час

   с прицепом полной массой 50 тонн 55 км/час

Запас хода по контрольному расходу топлива:

   одиночного тягача 1063 км.

   автопоезда 800 км.

   Двигатель ЯМЗ-8492.10-033: дизельный, с турбонаддувом

Число цилиндров 8

Рабочий объём 17,24 л.

Максимальная мощность 500 л.с.

Число передач 9+з.х.

Шины 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370


БАЗ-6306

                Рейтинг@Mail.ru