БАЗ-5938Машина технической помощи 9В210 на шасси БАЗ-5938 первой серии
Машина технической помощи 9В210 на шасси БАЗ-5938 поздний вариант
БАЗ-5938 – специальное плавающее колёсное шасси созданное на базе автомобиля БАЗ-5937. Предназначено для монтажа оборудования машины технического обеспечения 9В210 с двумя обитаемыми отделениями для экипажа из трех человек. Она служила для проведения в полевых условиях технического обслуживания и мелкого ремонта пусковых установок и всех систем комплексов 9К33 "Оса". От других шасси эта машина внешне отличалась повышенным расположением верхней части полностью закрытого корпуса с несколькими люками и более вместительным внутренним рабочим отсеком, в котором помещалась автономная газотурбинная установка для привода активных исполнительных агрегатов, специального оборудования и инструмента. В модернизированных ЗРК "Оса" машины техпомощи носили обозначения 9В210М, М1, М2 и М3 и несущественно различались комплектацией. Технические характеристики: Колёсная формула 6х6 Формула рулевого управления 1-0-3 Осевая формула 1-1-1 Тип шасси корпусное, плавающее Ширина преодолеваемого рва 2,0 м. Угол преодолеваемого подъёма 30º Угол преодолеваемого косогора 20º Допустимый угол крена на плаву 15º Грузоподъёмность 6600 кг. Снаряженная масса 10200 кг. Полная масса 17100 кг. Длина 9090 мм. Ширина 2782 мм. Высота по корпусу 2840 мм. Дорожный просвет 430 мм. Колея 2275 мм. Радиус поворота 12 м. Запас хода 775 км. Двигатель 5Д20Б-300: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском, жидкостного охлаждения Число цилиндров 6 Рабочий объём 15,9 л. Максимальная мощность 300 л.с. Электрооборудование однопроводное 24 В Рулевой механизм червячного типа с двумя поршневыми гидроусилителями двойного действия (для передних и задних колёс) Тормоза барабанные, герметизированные с пневмогидравлическим приводом с двумя ресиверами Шины ИД-Б284: 1200х500-508 Колёса с системой регулирования внутреннего давления от 1,0 до 4,0 кгс/см² Топливный бак 320 л. | ||||