БАЗ-3783ДНа основе автомобиля БАЗ-3778 создали целое семейство лёгких фургонов. Самым распространённым был односкатный фургон БАЗ-3783Д (буква "Д" во всём семействе обозначала — доработанный) с низким цельнометаллическим кузовом с одной сдвижной боковой и двумя задними распашными дверьми. Брянские фургоны получились слишком тяжелыми, громоздкими и дорогими. При заявленной грузоподъемности всех машин в полторы тонны по результатам сторонних испытаний на полезную нагрузку автомобиля БАЗ-3782Д оставалось всего 1035 кг., а его снаряженная масса оказалась на 310 кг. больше, чем у импортной модели БАЗ-3778. В трудные 90-е годы с их глубокими проблемами и реформами, высокой себестоимостью продукции, отсутствием собственных агрегатов и деталей привели к свертыванию работ по лёгким автофургонам. В период с 1994 до 1996 года Брянский завод собрал всего лишь 157 автомобилей семейства, а потом вернулся к производству полноприводных шасси. Комплектация спецкузовов продолжалась до 1997 года. Технические характеристики: Грузоподъёмность 1500 кг. Полная масса 3500 кг. Погрузочная высота 740 мм. Объём фургона 9 м³ Максимальная скорость 100 км/час Двигатель УМЗ-4173: бензиновый, карбюраторный, рядный Число цилиндров 4 Рабочий объём 2445 см³ Максимальная мощность 92 л.с. (67,6 кВт) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 171 Нм при 2200-2500 об/мин Сцепление сухое,однодисковое Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Передаточные числа: коробки передач I-4,66; II-2,60; II-1,55; IV-1,00; з.х.-4,12 главной передачи 5,125 Подвеска: передняя независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление шестерня-рейка, без усилителя Тормоза: передние дисковые задние барабанные Шины 225/75R16 Запас топлива 70 л. Топливо бензин А-76 | ||||