БЕЛАЗ-7544БелАЗ-75440
Карьерный самосвал БелАЗ-75440 грузоподъёмностью 32 тонны предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В основе этой серии лежит усовершенствованная платформа модели БелАЗ-7540, позволившая нарастить грузоподъёмность самосвала и значительно увеличить его эксплуатационный ресурс, при сохранении высокой маневренности и компактности габаритов. У БелАЗ-75440 унифицированная с другими моделями внешность, включающая слегка выступающий массивный капот, смещенную к левому борту кабину, кузов с треугольным профилем и две лестницы для подъёма наверх, размещённые на передней стенке металлических крыльев. Кабина одноместная, с одной дверью по левой стороне и наклонным передним остеклением. Интерьер кабины максимально практичный и удобный: компактная, но информативная панель приборов, продуманное расположение органов управления, небольшое откидное сидение для перевозки пассажира на короткое расстояние и комфортное сидение водителя с пневмоподвеской. На самосвале БелАЗ-75440 в стандартной комплектации установлено специальное оборудование: система пожаротушения с дистанционным включением, предпусковым подогревателем (за исключением самосвалов тропического исполнения), системой контроля загрузки и топлива, системой автоматической централизованной смазки, видеообзором, телеметрической системой контроля давления в шинах и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. В качестве дополнительного оборудования возможна установка: второго отопителя салона, автономного отопителя и электроподогрева боковых зеркал. Технические характеристики: Грузоподъёмность 32 тонны Снаряженная масса 23700 кг. Длина 7250 мм. Ширина 4650 мм. Высота 4010 мм. База 3550 мм. Колея спереди/сзади 3070/2570 мм. Дорожный просвет 380 мм. Кузов с обогревом отработавшими газами двигателя Объём кузова: геометрический 14,5 м³ с «шапкой» 19,2 м³ Радиус поворота 8,4 м. Максимальная скорость 60 км/час Двигатель Cummins QSX-15-C345: дизельный, 4-тактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с электронной системой управления, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением Число цилиндров 6 Рабочий объём 15 л. Диаметр цилиндра и ход поршня 137х170 мм. Номинальная мощность 435 л.с. (324 кВт) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент 1992 Н*м при 1400 об/мин Удельный расход топлива при номинальной мощности 215 г/кВт*час Электрооборудование 24В Трансмиссия гидромеханическая Диапазон передач 5+2 Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост Ведущий мост механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колёсными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями Тормозная система: рабочая: тормозные механизмы — дискового типа с двумя тормозными механизмами на один диск для передних и многодисковые маслоохлаждаемые для задних колёс, с раздельным (на передних и задних колёс) гидравлическим приводом; стояночная: дисковый стояночный тормоз на ведущем валу главной передачи, привод пружинный, управление гидравлическое; вспомогательная: многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы задних колёс, привод гедравлический; запасная: используется исправный контур рабочей тормозной системы Гидравлическая система объединённая для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и привода тормозной системы Запас топлива 490 л. Шины 18.00R25, пневмвтические, бескамерные, карьерные | ||||