БЕЛАЗ-7519


БелАЗ-7519

БелАЗ-7519

  Карьерный самосвал с электрической трансмиссией грузоподъёмностью 110 тонн БелАЗ-7519 выпускался Белорусским автомобильным заводом с 1978 по 1991 годы. Первые два опытных самосвала БелАЗ-7519 были собраны в 1977 году.

   Модификации БелАЗ-7519:

БелАЗ-75191 (1985-1991) — карьерный самосвал с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185 мощностью 1100 л.с. (809 кВт)

БелАЗ-75192 (1989-1991) — карьерный самосвал с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185М2 мощностью 1100 л.с. (809 кВт)

БелАЗ-75195 (1986) — дизель-троллейвоз, выпущено два экземпляра. С февраля 1987 года по ноябрь 1988 года они проходили эксплуатационные испытания на Куржункульском руднике (г. Рудный).

БелАЗ-75196 — карьерный самосвал с 6-цилиндровым двигателем 6ДМ-21АФ мощностью 1300 л.с. (956 кВт)

БелАЗ-75198 — самосвал-углевоз с 6-цилиндровым двигателем 6ДМ-21А мощностью 1300 л.с. (956 кВт), объём платформы 82 м³, грузоподъёмность 105 тонн, снаряженная масса 90,5 тонн

БелАЗ-75199 (1985-1991) — самосвал-углевоз с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185М2 мощностью 1100 л.с. (809 кВт), объём платформы 82 м³, грузоподъёмность 105 тонн, снаряженная масса 90 тонн


    Технические характеристики (в скобках опытного экземпляра):

Кузов цельнометаллический, ковшового типа с разгрузкой назад

Кабина двухместная

Грузоподъёмность 110000 кг.

Снаряженная масса 85000 кг.

Полная масса 195000 кг.

   на переднюю ось 65000 кг.

   на заднюю ось 130000 кг.

Длина 11250 мм.

Ширина 6100 мм.

Высота 5000 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 4900/4125 мм.

Объём кузова 41 (70) м³

Время опрокидывания кузова 25 с.

Максимальная скорость 50 км/час

Тормозной путь со скорости 30 км/час 25 м.

Контрольный расход топлива при 30-35 км/час 600 л/100 км

   Двигатель 8ДМ-21А (12ДМ 21/21): дизельный, 4-тактный, Y-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8 (12)

Рабочий объём 58,15 л. (87,3 л.)

Максимальная мощность 1300 л.с. (956 кВт) при 1500 об/мин (2300 л.с. (1690 кВт))

Максимальный крутящий момент 6668 Н*м (680 кГм)

Трансмиссия электрическая

Тяговый генератор (7СА-1250)

Тяговый двигатель (ДК-724А)

Рулевой механизм гидравлический с редуктором

Передняя подвеска независимая, свечная, пневмогидравлическая

Задняя подвеска зависимая, пневмогидравлическая

Рабочие тормоза: передние барабанные, задние дисковые с раздельным гидравлическим приводом

Стояночный тормоз на задние колёса

Вспомогательный тормоз электродинамический

Запасной тормоз на задние колёса с пневматическим усилителем

Шины 33,00-51 (40,00-57)


БелАЗ-7519

БелАЗ-7519


БЕЛАЗ-75191


БелАЗ-75191

  Карьерный самосвал с электрической трансмиссией БелАЗ-75191 выпускался на Белорусском автомобильном заводе с 1985 по 1991 год на базе автомобиля БелАЗ-7519.


    Технические характеристики:

Кузов цельнометаллический, ковшового типа с разгрузкой назад

Кабина двухместная

Грузоподъёмность 110000 кг.

Снаряженная масса 84500 кг.

Полная масса 194650 кг.

   на переднюю ось 64900 кг.

   на заднюю ось 129750 мм.

Длина 11250 мм.

Ширина 6100 мм.

Высота 5130 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 4900/4125 мм.

Дорожный просвет 870 мм.

Объём кузова 41 м³

Время опрокидывания кузова 25 с.

Максимальная скорость 60 км/час

Тормозной путь со скорости 30 км/час 21 м.

Контрольный расход топлива при 30 км/час 483 л/100 км

   Двигатель 8РА4-185: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8

Максимальная мощность 1100 л.с. (809 кВт) при 1500 об/мин

Трансмиссия электрическая

Тяговый генератор ГПА-600

Тяговый двигатель 2 шт. ДК722А

Рулевой механизм гидравлический с редуктором

Передняя подвеска независимая, свечная, пневмогидравлическая

Задняя подвеска зависимая, пневмогидравлическая

Рабочие тормоза: передние барабанные, задние дисковые с раздельным гидравлическим приводом

Стояночный тормоз на задние колёса

Вспомогательный тормоз электродинамический

Запасной тормоз на задние колёса с пневматическим усилителем

Шины 33,00-51

Топливные баки 1020 л.


БелАЗ-75191


БЕЛАЗ-75195


БелАЗ-75195

  В 1986 году было изготовлено два экспериментальных дизель-троллейвоза БелАЗ-75195, с февраля 1987 года по ноябрь 1988 года они проходили эксплуатационные испытания на Куржункульском руднике (г. Рудный).



БЕЛАЗ-75198


  Самосвал-углевоз БелАЗ-75198 выпускался на базе карьерного самосвала БелАЗ-7519 с 1985 по 1991 год. От базового самосвала углевоз отличался увеличенной платформой и предназначался для транспортирования каменного угля и других лёгких пород полезных ископаемых. БелАЗ-75198 оснащался двигателем 8ДМ-21А мощностью 1300 л.с. (956 кВт) производства УТМЗ (г. Екатеринбург).



БЕЛАЗ-75199


БелАЗ-75199

  Самосвал-углевоз БелАЗ-75199 выпускался на базе карьерного самосвала БелАЗ-7519 с 1985 по 1991 год. От базового самосвала углевоз отличался увеличенной платформой и предназначался для транспортирования каменного угля и других лёгких пород полезных ископаемых. БелАЗ-75199 двигателем 8РА-185М2 производства фирмы ZTS Martin (Словакия).


    Технические характеристики БелАЗ-75199:

Кузов цельнометаллический, ковшового типа с разгрузкой назад

Кабина двухместная

Грузоподъёмность 105000 кг.

Снаряженная масса 90000 кг.

Полная масса 195000 кг.

   на переднюю ось 65000 кг.

   на заднюю ось 130000 мм.

Длина 11700 мм.

Ширина 6980 мм.

Высота 5700 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 4900/4125 мм.

Дорожный просвет 870 мм.

Объём кузова 82 м³

Максимальная скорость 48 км/час

Тормозной путь со скорости 30 км/час 21 м.

Контрольный расход топлива при 30 км/час 483 л/100 км

   Двигатель 8РА4-185М2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8

Рабочий объём 45,2 л.

Максимальная мощность 1100 л.с. (809 кВт) при 1500 об/мин

Трансмиссия электрическая

Тяговый генератор ГПА-600

Тяговый двигатель 2 шт. ДК722А

Рулевой механизм гидравлический с редуктором

Передняя подвеска независимая, свечная, пневмогидравлическая

Задняя подвеска зависимая, пневмогидравлическая

Рабочие тормоза: передние барабанные, задние дисковые с раздельным гидравлическим приводом

Стояночный тормоз на задние колёса

Вспомогательный тормоз электродинамический

Запасной тормоз на задние колёса с пневматическим усилителем

Шины 33,00-51

Топливные баки 1020 л.


                Рейтинг@Mail.ru