ЛАЗ-699Б


ЛАЗ-699Б


  К 1969 году, оценив, что шансы попасть в серийное производство у опытного семейства городских
  автобусов серии 696 невелики, в ГСКБ приступили к разработке новой машины этого же класса, но
  унифицированную с параллельно создаваемыми автобусами ЛАЗ-695Н "Львiв" и ЛАЗ-699Н "Турист-2".
  По габаритам его кузов соответствовал модели 699Н, но имел третью пассажирскую дверь в пределах
  колесной базы, установка которой потребовала увеличения толщины стоек противоположного оконного
  проема. При трехрядной планировке и отсутствии накопительных площадок удалось разместить 31
  сиденье, а общая вместимость составила 74 человека. Другими особенностями автобуса стали двигатель
  ЗИЛ-375, АКПП и рессорно-пневматическая подвеска. В последствии, в период с 1972 по 1974 год он был
  переоборудован в автобус с гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового двигателя ЗМЗ-53,
  тягового генератора ДК-512А, батареи аккумуляторов и тягового электромотора ДК-308А на 75 кВт.

                Рейтинг@Mail.ru