ЛАЗ-697Р "Турист"


ЛАЗ-697Р

ЛАЗ-697Р


  ЛАЗ-697Р — туристический автобус среднего класса выпускался Львовским автобусным заводом с
  1978 по 1985 годы.


    Технические характеристики:

  Кузов вагонного типа, с несущим основанием, двухдверный (одна дверь для пассажиров и одна для
  водителя).

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 33

  Длина 9195 мм.

  Ширина 2500 мм.

  Высота 2980 мм.

  База 4200 мм.

  Колея спереди/сзади 2116/1850 мм.

  Передний свес 2125 мм.

  Дорожный просвет 320 мм.

  Снаряженная масса 7550 кг.

   на переднюю ось 2450 кг.

   на заднюю ось 5100 кг.

  Полная масса 10880 кг.

   на переднюю ось 3770 кг.

   на заднюю ось 7110 кг.

  Радиус поворота:

   по оси следа внешнего переднего колеса 8,5 м.

   наружный габаритный 9,6 м.

  Максимальная скорость 80 км/час

  Тормозной путь со скорости 60 км/час 32,1 м.

  Контрольный расход топлива при 40-50 км/час 35 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-130Я2: карбюраторный, V-образный, верхнеклапанный, расположен сзади

  Число цилиндров 8

  Число клапанов 16

  Рабочий объём 6,0 л.

  Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

  Степень сжатия 6,5

  Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

  Максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/мин

  Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

  Карбюратор К-88А

  Электрооборудования 12 В

  Аккумуляторная батарея 3СТ-135 2 шт.

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

  Главная передача центральная одинарная и планетарные редукторы в ступицах колёс.

  Передаточные числа:

   коробки передач I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; з.х.-7,09.

   центральной передачи 1,79.

   планетарных редукторов 3,90.

   общее передаточное число главной передачи 6,98.

  Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом.

  Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах, с корректирующими
  пружинами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

  Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с раздельным пневматическим приводом.

  Стояночный тормоз барабанный, на задние колёса с механическим приводом и пневмоусилителем.

  Число колёс 6+1

  Шины 280-508 (10,00-20)

  Топливные баки 2 по 150 л.

  Топливо бензин А-76

                Рейтинг@Mail.ru