ЛАЗ-697Н "Турист"


ЛАЗ-697Н

Опытный ЛАЗ-967Н "Турист" 1968 год



 


ЛАЗ-697Н

ЛАЗ-697Н

Серийный ЛАЗ-967Н "Турист" 1975 год


  Туристический автобус ЛАЗ-697Н «Турист» выпускался Львовским автобусным заводом с 1975 по 1979
  год.

  Первые опытные образцы были представлены на ВДНХ СССР в 1971 году.

  В 1978 году начали производство переходной модели, которая по многим элементам была
  унифицирована с будущим ЛАЗ-697Р.


    Технические характеристики:

  Кузов вагонного типа, с несущим основанием, двухдверный (одна дверь для пассажиров и одна для
  водителя). На переходной модели 1978 года имелась входная дверь в заднем свесе.

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 33

  Длина 9190 мм.

  Ширина 2500 мм.

  Высота 2900 мм.

  База 4190 мм.

  Колея спереди/сзади 2116/1850 мм.

  Передний свес 2070 мм.

  Дорожные просветы:

   под передней осью 340 мм.

   под задней осью 310 мм.

  Снаряженная масса 7300 кг.

   на переднюю ось 2400 кг.

   на заднюю ось 4900 кг.

  Полная масса 10625 кг.

   на переднюю ось 3550 кг.

   на заднюю ось 7075 кг.

  Радиус поворота:

   по оси следа внешнего переднего колеса 8,5 м.

   наружный габаритный 9,5 м.

  Максимальная скорость 100 км/час

  Тормозной путь со скорости 60 км/час 36,7 м.

  Контрольный расход топлива при 40-50 км/час 35 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-130Я2: карбюраторный, V-образный, верхнеклапанный, расположен сзади

  Число цилиндров 8

  Число клапанов 16

  Рабочий объём 6,0 л.

  Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.

  Степень сжатия 6,5

  Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

  Максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/мин

  Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин

  Карбюратор К-88А

  Электрооборудования 12 В

  Аккумуляторная батарея 3СТ-135 2 шт.

  Прерыватель-распределитель Р-4Д

  Селеновый выпрямитель РС-300А

  Катушка зажигания Б-114

  Свечи зажигания А-15Б

  Генератор Г-2В

  Реле-регулятор РР-5

  Стартер СТ-130

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

  Главная передача центральная одинарная и планетарные редукторы в ступицах колёс.

  Передаточные числа:

   коробки передач I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; з.х.-7,09.

   центральной передачи 1,74.

   планетарных редукторов 3,90.

   общее передаточное число главной передачи 6,98.

  Рулевой механизм глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, передаточное число 23,5.

  Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах, с корректирующими
  пружинами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

  Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с раздельным пневматическим приводом.

  Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом.

  Число колёс 6+1

  Шины 280-508 (10,00-20)

  Топливные баки 2 по 150 л.

  Топливо бензин А-76


ЛАЗ-697Н

Серийный ЛАЗ-967Н "Турист" 1978 год


 

                Рейтинг@Mail.ru