ЛАЗ-695Е "Львiв"


ЛАЗ-695Е

Прототип ЛАЗ-965Е "Львiв" с панорамными стёклами



 


ЛАЗ-695Е

ЛАЗ-695Е

Серийный ЛАЗ-965Е "Львiв", 1964-1970 год


  Городской автобус ЛАЗ-695Е «Львов» выпускался Львовским автобусным заводом с 1964 по 1970 год.

  Кузов автобуса вагонного типа с несущим основанием, имел три двери, в том числе две для пассажиров.
  Двигатель установлен в задней части автобуса.

  Одновременно с автобусом ЛАЗ-695Е выпускался городской автобус ЛАЗ-695Ж, который отличался от
  него в основном установкой двухступенчатой гидромеханической коробки передач, разработанной в
  НАМИ.


    Технические характеристики:

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест:

    для сидения 32

    полное 55

  Длина 9220 мм.

  Ширина 2500 мм.

  Высота 3050 мм.

  База 4190 мм.

  Колея спереди/сзади 2076/1740 мм.

  Дорожный просветы:

    под передней осью 340 мм.

    под задней осью 270 мм.

  Снаряженная масса 6223 кг.

    на переднюю ось 1946 кг.

    на заднюю ось 4277 кг.

  Полная масса 10213 кг.

    на переднюю ось 3340 кг.

    на заднюю ось 6873 кг.

  Радиус поворота 9,5 м.

  Максимальная скорость 75 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/час 36 л/100 км

   Двигатель ЗиЛ-130Л: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 8

  Число клапанов 16

  Рабочий объём 6,0 л.

  Диаметр цилиндра и ход поршня 100,0х95,0 мм.

  Степень сжатия 6,5

  Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

  Максимальная мощность с ограничителем 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/мин

  Максимальный крутящий момент 41 кгс*м при 1600-1800 об/мин

  Карбюратор К-88

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 3СТ-135 2 шт.

  Генератор Г-2В, 60 А, 750 Вт.

  Стартер СТ-130, 1,5 л.с.

  Селеновый выпрямитель РС-300А

  Свечи зажигания А-15Б

  Прерыватель-распределитель Р-4В

  Сцепление однодисковое, сухое.

  Коробка передач 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.

  Передаточные числа:

    коробки передач I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; з.х. - 7,09.

    главной передачи 7,63.

  Рабочие тормоза барабанные на все колёса, с пневматическим приводом.

  Стояночный тормоз барабанный с механическим приводом на трансмиссию.

  Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, передаточное число 23,5.

  Передняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с корректирующими
  пружинами; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия.

  Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами.

  Число колёс 6+1

  Размер шин 10,00-20

  Топливный бак 150 л.

  Топливо бензин А-76.

                Рейтинг@Mail.ru