ЛАЗ-695Б "Львiв"


ЛАЗ-695Б
Выставочный ЛАЗ-965Б "Львiв", 1958 год

 


ЛАЗ-695Б
Опытный ЛАЗ-965 "Львiв" с изменённой крышей, 1958 год

 


ЛАЗ-695Б
Опытный, эталонной "второй модернизации" ЛАЗ-965Б "Львiв", 1958 год

 


ЛАЗ-695Б
Серийный ЛАЗ-965Б "Львiв", 1958 год

ЛАЗ-695Б

ЛАЗ-695Б

Серийный ЛАЗ-965Б "Львiв", 1959 год


  Городской автобус ЛАЗ-695Б «Львов» выпускался Львовским автобусным заводом с 1958 по 1964 год.

  Кузов автобуса вагонного типа с несущим основанием, имеет три двери, в том числе две для пассажиров. Двигатель установлен в задней части автобуса. От ЛАЗ-695 новый автобус отличался усиленным кузовом, пневмоприводом дверей, верхним воздухозаборником на крыше, улучшенными тормозами, отоплением и т. д.

  В 1960 году ЛАЗ-965Б послужил основой для создания первого автобуса для доставки космонавтов к стартовому комплексу на Байконуре.

  В этом же году разработали санитарный вариант для военных. Автобус отличался установленными в салоне носилками, а для их вноса в передней части кузова сделали люк.

  В 1963 году на основе ЛАЗ-695Б построили троллейбус ЛАЗ-695Т.


    Технические характеристики:

  Колёсная формула 4х2

  Число мест:

    для сидения 32

    полное 55

  Длина 9220 мм.

  Ширина 2500 мм.

  Высота 3050 мм.

  База 4200 мм.

  Максимальная скорость 65 км/час

   Двигатель ЗИЛ-158Л: карбюраторный, 4-тактный, нижнеклапанный.

  Число цилиндров 6

  Число клапанов 12

  Рабочий объём 5555 см³

  Максимальная мощность 109 л.с. (80 кВт) при 2800 об/мин

  Электрооборудование 12 В

  Коробка передач 5-ступенчатая, механическая, 3-ходовая.

  Размер шин 10,00-20

  Подвески зависимые, на продольных рессорах с корректирующими пружинами

  Тормоза барабанные, на все колёса с пневматическим приводом


ЛАЗ-695Б

ЛАЗ-695Б
Экспериментальный ЛАЗ-965Б "Львiв" с облегчённым кузовом, 1959 год

 


ЛАЗ-695Б

ЛАЗ-695Б
ЛАЗ-965Б "Львiв" для космонавтов, 1960 год

 


ЛАЗ-695Б

ЛАЗ-695Б
Санитарный ЛАЗ-965Б "Львiв", 1960 год

 

                Рейтинг@Mail.ru