Yarovit Gloros А3204T (3341)


Yarovit Gloros А3204T

  Полноприводной седельный тягач Yarovit Gloros А3204D (3341) выпускался ЗАО «Яровит Моторс»
  в городе Санкт-Петербург.

  Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с
  пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.


    Технические характеристики:

 Колёсная формула 6х6

 Длина 7390 мм.

 Ширина 2550 мм.

 Высота 3400 мм.

 База 3750+1400 мм.

 Дорожный просвет 350 мм.

 Снаряженная масса 11900 кг.

    на переднюю ось 6080 кг.

    на заднюю тележку 5820 кг.

 Полная масса (при ограничении скорости до 60 км/час) 41000 (44000) кг.

    на переднюю ось 9000 (10000) кг.

    на заднюю тележку 32000 (34000) кг.

 Седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы

 Нагрузка на седельно-сцепное устройство 29000 (32000) кг.

 Допустимая масса автопоезда:

    на высшей передаче РК 75000 кг.

    на низшей передаче РК 90000 кг.

 Максимальная скорость автомобиля:

    на высшей передаче РК 87 км/час

    на низшей передаче РК 52 км/час

 Максимальный преодолеваемый подъём при полной массе 90000 кг. 41,7%

    Двигатель Deutz TCD 2015 V06 Euro 3: дизельный,V-образный с непосредственным впрыском,
  с турбонаддувом, с интеркулером.

 Число цилиндров 6

 Рабочий объём 11,9 л.

 Диаметр цилиндра и ход поршня 132х145 мм.

 Степень сжатия 17,0

 Максимальная мощность 330 кВт при 1900 об/мин

 Максимальный крутящий момент 2050 Н*м при 1200-1300 об/мин

 Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.

 Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.

 Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом.

 Передний мост SISU Axles FSDP-10-S ведущий, управляемый с колёсными редукторами и блокировкой
  дифференциала.

 Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой
  дифференциала.

 Передаточные числа:

    коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01;
  X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98

    раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536

    переднего моста 5,54 или 6,36

    задних мостов 5,56 или 6,36

 Электрооборудование 24 B

 Аккумулятор 2 шт. 190 А*час

 Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт

 Подвеска:

    передняя зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические;
  со стабилизатором поперечной устойчивости

    задняя рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы
  гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

 Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем

 Тормоза:

    рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС

    стояночный на колёса задней тележки

    вспомогательный моторный

 Число колёс 10+1

 Размер шин 12,00R24 (160/156 К)

 Топливный бак 400 л.

 Опции:

    дополнительный независимый воздушный отопитель кабины Webasto

    топливный бак 600 л.

    подогрев аккумуляторного ящика

    система контроля расхода топлива

    предпусковой подогреватель двигателя Webasto

    шторка-утеплитель моторного отсека

    централизованная система смазки Lincoln

    система контроля давления в шинах

    спальное место в кабине

    зеркала с обогревом и электрорегулировкой

    магнитола

    вентиляционный люк на крыше кабины

    проблесковый маячок на кабине

    дополнительная вторая рабочая фара освещения полуприцепа



Yarovit Gloros А3204T
                Рейтинг@Mail.ru