ВАЗ-2101 Жигули
Lada 1200


ВАЗ-2101 Жигули

ВАЗ-2101 Жигули

ВАЗ-2101 Жигули

  Автомобиль малого класса ВАЗ-2101 "Жигули" (экспортное название Lada 1200) выпускался Волжским
  автомобильным заводом с 1970 по 1983 год. Выпущено 2710930 экземпляров.


  Модификации ВАЗ-2101:

    ВАЗ-2101-94 с двигателем ВАЗ-2103, предназначался для милиции,

    ВАЗ-2101Д (1980) прототип с дизельным двигателем ВАЗ-341,

    ВАЗ-21011 (1974-1981) отличается деталями кузова и двигателем увеличенного объёма — 1,3 л.,

    ВАЗ-21012 (1974-1982) с правым расположением органов управления,

    ВАЗ-21013 (1977-1988) отличается от базовой модели кузовом ВАЗ-21011,

    ВАЗ-21014 модификация ВАЗ-21011 с правым расположением органов управления,

    ВАЗ-21016 (1977-1981) отличается от ВАЗ-2101 двигателем ВАЗ-21011, предназначался для милиции,

    ВАЗ-21018 прототип с односекционным роторным двигателем ВАЗ-311,

    ВАЗ-21019 прототип с двухсекционным роторным двигателем ВАЗ-411.


    Технические характеристики:

  Длина 4073 мм.

  Ширина 1611 мм.

  Высота 1440 мм.

  База 2424 мм.

  Колея спереди/сзади 1345/1304 мм.

  Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан

  Число мест 5

  Грузоподъёмность 400 кг.

  Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.)

  Собственная масса 955 кг.

  Полная масса 1355 кг.

  Радиус поворота 5,9 м.

  Максимальная скорость 142 км/час

  Время разгона с места до 100 км/час 20 с.

  Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 8,0 л/100 км.

  Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м.

    Двигатель ВАЗ-2101: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный

  Диаметр цилиндра и ход поршня 76х66 мм.

  Рабочий объём 1198 см³

  Степень сжатия 8,5

  Максимальная мощность при 5600 об/мин 64 л.с. (47 кВт)

  Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин 8,9 кгс*м (87,3 Н*м)

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-55

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  Главная передача одинарная гипоидная

  Передаточное число главной передачи 4,3

  Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик

  Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,
  амортизаторы гидравлические, телескопические

  Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы
  гидравлические, телескопические

  Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на
  передний и задний контур, задний контур имеет регулятор давления

  Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом

  Шины 155-330 (6,15-13)

  Топливный бак 39 л.

  Топливо бинзин АИ-93



Кубинское такси


 



Вариант модернизации В. Антипина, 1974 год


 



Вариант модернизации В. Антипина и В. Пашко, 1975 год



 



Вариант модернизации В. Пашко, 1975 год
ВАЗ-2101-80


ВАЗ-2101-80

 

                Рейтинг@Mail.ru