Аэросани НРБ-III


Аэросани НРБ-III

  Конструкторской группой под руководством Н.Р. Бриллинга в НАМИ были построены аэросани НРБ-III с четырехместным деревянным кузовом открытого типа и шахматным расположением пассажиров. На аэросанях был установлен двигатель Fiat мощностью 105 л.с. В отличие от более ранних моделей, НРБ-III имели пружинную амортизацию задних лыж.


7 марта 1924 года в 11 утра с Краснокурсантского (бывшего Кадетского) плаца в Москве стартовал пробег Москва – Нижний Новгород – Москва организованный Московским автомобильным клубом. В пробеге приняли участие 11 аэросаней разработки ЦАГИ и НАМИ, а также аэросани гаража РВС.

Аэросани НРБ-III под управлением А.А. Микулина также участвовали в этом пробеге. На 50-й версте, не доехав до Богородска аэросани получили поломку распределительной шестерни, однако на следующий день они продолжили пробег. На 154-й версте (не доезжая Владимира) из-за течи в цилиндре аэросани вышли из пробега и были отправлены по железной дороге в Москву.


                Рейтинг@Mail.ru