НАТИ-К1


НАТИ-К1

НАТИ-К1

  В 1937 году на основе трёхосного грузовика ЗИС-6 в НАТИ был изготовлен, спроектированный инженерами НАТИ Б.М. Фиттерманом и В.Ф. Родионовым под руководством главного конструктора А.Н. Островцева, автомобиль повышенной проходимости НАТИ-К1 с колёсной формулой 6х6, ставший первым отечественным трёхосным полноприводным армейским грузовиком. Грузовик снабжался 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Задние мосты были червячного типа, а передний мост по главной передаче был унифицирован с ГАЗ-АА. Автомобиль имел снаряжённую массу 4,5 тонны, грузоподъёмность от 2,5 до 4 тонн, максимальную скорость около 58 км/час. На задних мостах установливались шины 34х7.

После испытаний военные, привыкшие к более простой технике, отказались от этой машины, и её дальнейшие разработки пришлось заморозить.


                Рейтинг@Mail.ru