НАМИ-032М


НАМИ-032М

НАМИ-032М

НАМИ-032М

НАМИ-032М

НАМИ-032М

НАМИ-032М

НАМИ-032М

  В продолжении работ по ТПК тридцать второй серии в начале 1958 года был изготовлен опытный образец НАМИ-032М. Это был первый "настоящий" армейский санитарный ТПК с низкобортным водоизмещающим кузовом, откидывавшимся вперёд лобовым стеклом, фарами в передней облицовке, наклонной рулевой колонкой поверх капота, вынесенной на капот вертикальной лебёдкой-кабестаном и центральным местом водителя, по обе стороны от которого помещались сдвинутые назад пассажирские сиденья или носилки. В целях скрытности машиной можно было управлять, лёжа вдоль кузова между боковыми сиденьями или носилками. Движение по воде осуществлялось за счёт гребного эффекта колёс. По бортам крепили съёмные металлические мостки (трапы или аппарели) для преодоления неглубоких препятствий и песчаной прибрежной полосы.

Летом транспортер НАМИ-032М был представлен на показе новой военной техники на Научно-исследовательском и испытательном автотракторном полигоне (НИИАП) в подмосковном городе Бронницы и затем поступил на испытания, продолжавшиеся до февраля 1959 года и выявившие множество недостатков и недоработок. В апреле 1960 года состоялся показ модернизированной машины руководству Минобороны, Генштаба Сухопутных войск и ВДВ, завершившийся полным провалом.


                Рейтинг@Mail.ru