Урал-Э377Д


  В 1968 году специалистами НАМИ на шасси Урал-377 был создан опытный дизельный автомобиль Урал-Э377Д. В качестве силового агрегата использовали ярославский дизельный двигатель ЯМЗ-236. По замыслу конструкторов такое решение должно было повысить экономичность автомобилей Урал. Руководили проектом А. Родионов и Н. Коротоношко.

Чтобы уложиться в вес стандартного Урал-377 специалистам института пришлось облегчить некоторые узлы машины, а так же установить дополнительный аккумулятор и увеличить колёсную базу. Расход топлива на дизельном Урале при движении по шоссе при скорости 60 км/час составил 28 л/100 км, а при езде в городе 35 л/100 км (расход бензинового двигателя на отдельных режимах достигал 73л/100км).

Работа НАМИ показала экономическую целесообразность установки дизельных двигателей на автомобилях такого класса.


                Рейтинг@Mail.ru