КАМАЗ-43114


КАМАЗ-43114
КАМАЗ-43114, 1996-2008 годы

  К 1991 году были разработаны армейский трёхосный грузовик КАМАЗ-43114 грузоподъёмностью 6 тонн, его гражданский 7-тонный вариант КАМАЗ-43115 и двухосный — КАМАЗ-4326 грузоподъёмностью 4 тонны. В связи с развалом СССР, первая промышленная партия КАМАЗ-43114 для испытаний в армейских условиях была выпущена по заказу МО РФ только в 1995 году, с 1996 года начался их серийный выпуск. КАМАЗ-43114 получил более мощный двигатель КАМАЗ-7403 с наддувом мощностью 260 л.с. (позднее — КАМАЗ-740.13-260), а также межколёсную блокировку и широкопрофильные шины. С 2008 года автомобили семейства КАМАЗ-43114 поэтапно снимались с производства.



АРС-14К


АРС-14К
Автомобильная разливочная станция АРС-14К на шасси КАМАЗ-43114

 



АРС-14КМ


АРС-14КМ
Автомобильная разливочная станция АРС-14КМ на шасси КАМАЗ-43114

АРС-14КМ
Автомобильная разливочная станция АРС-14КМ на шасси КАМАЗ-43114

 



АП-2


АП-2
Автоперевязочная АП-2 на шасси КАМАЗ-43114

 



АЦ-66061-15 (НефАЗ-66061-15)


АЦ-66061-15
Автоцистерна АЦ-66061-15 (НефАЗ-66061-15) на шасси КАМАЗ-43114

  Автоцистерна АЦ-66061-15 (НефАЗ-66061-15) является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования светлых нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств. Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем.


                Рейтинг@Mail.ru