КАМАЗ-43114КАМАЗ-43114, 1996-2008 годы
К 1991 году были разработаны армейский трёхосный грузовик КАМАЗ-43114 грузоподъёмностью 6 тонн, его гражданский 7-тонный вариант КАМАЗ-43115 и двухосный — КАМАЗ-4326 грузоподъёмностью 4 тонны. В связи с развалом СССР, первая промышленная партия КАМАЗ-43114 для испытаний в армейских условиях была выпущена по заказу МО РФ только в 1995 году, с 1996 года начался их серийный выпуск. КАМАЗ-43114 получил более мощный двигатель КАМАЗ-7403 с наддувом мощностью 260 л.с. (позднее — КАМАЗ-740.13-260), а также межколёсную блокировку и широкопрофильные шины. С 2008 года автомобили семейства КАМАЗ-43114 поэтапно снимались с производства. | ||||
АРС-14КАвтомобильная разливочная станция АРС-14К на шасси КАМАЗ-43114
| ||||
АРС-14КМАвтомобильная разливочная станция АРС-14КМ на шасси КАМАЗ-43114
Автомобильная разливочная станция АРС-14КМ на шасси КАМАЗ-43114
| ||||
АП-2Автоперевязочная АП-2 на шасси КАМАЗ-43114
| ||||
АЦ-66061-15 (НефАЗ-66061-15)Автоцистерна АЦ-66061-15 (НефАЗ-66061-15) на шасси КАМАЗ-43114
Автоцистерна АЦ-66061-15 (НефАЗ-66061-15) является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования светлых нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств. Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем. | ||||