Москвич-408


Москвич-408

Москвич-408

    Легковой малолитражный автомобиль Москвич-408 выпускался Московским заводом малолитражных
  автомобилей
со второй половины 1964 года по 1975 год. С 12 декабря 1966 по 1968 год выпускался
  Ижевским механическим (автомобильным) заводом.


    Технические характеристики:

  Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан

  Компоновка переднемоторная, заднеприводная

  Колёсная формула 4х2

  Число мест 4-5

  Длина 4090 мм.

  Ширина 1550 мм.

  Высота 1440 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1237/1227 мм.

  Снаряженная масса 990 кг.

    на переднюю ось 530 кг.

    на заднюю ось 460 кг.

  Полная масса 1330 кг.

    на переднюю ось 640 кг.

    на заднюю ось 690 кг.

  Дорожный просвет:

    под передней осью 178 мм.

    под задней осью 178 мм.

  Радиус поворота 5,0 м.

  Максимальная скорость 120 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час6,5 л/100 км.

    Двигатель МЗМА-408: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Число клапанов 8

  Рабочий объём 1358 см³

  Диаметр цилиндра и ход поршня 76х75 мм.

  Степень сжатия 7,0

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт) при 4750 об/мин

  Максимальный крутящий момент 9,3 кгс*м при 2750 об/мин

  Карбюратор К-126

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-42

  Генератор Г-108М

  Реле-регулятор РР-24Г

  Стартер СТ-4, 0,6 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-107

  Свечи зажигания А-7,5УС

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах

  Главная передача гипоидная 38 и 9 зубьев

  Передаточные числа:

    коробки передач 3,81; 2,42; 1,45; 1,0; з.х. 4,71

    главной передачи 4,22

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая; амортизаторы
  гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  телескопические, двухстороннего действия

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Размер шин 6,00-13

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бинзин А-76

                Рейтинг@Mail.ru