ИЖ-27151


ИЖ-27151

ИЖ-27151

    Малотоннажный грузовой автомобиль ИЖ-27151 выпускался Ижевским машиностроительным заводом
  с 1972 по 1982 годы на базе автомобиля Москвич-412ИЭ. Кузов автомобиля цельнометаллический пикап
  с задним откидывающимся бортом.


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная, заднеприводная

  Колёсная формула 4х2

  Число мест 2

  Длина 4100 мм.

  Ширина 1600 мм.

  Высота 1470 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1247/1237 мм.

  Дорожный просвет 168 мм.

  Грузовой отсек:

    длина 1650 мм.

    ширина 1440 мм.

    высота бортов 432 мм.

    погрузочная высота 530 мм.

  Грузоподъёмность 2 чел. и 400 кг.

  Снаряженная масса 1050 кг.

    на переднюю ось 570 кг.

    на заднюю ось 480 кг.

  Полная масса 1590 кг.

    на переднюю ось 630 кг.

    на заднюю ось 960 кг.

  Радиус поворота:

    по оси следа внешнего переднего колеса 5,25 м.

    наружный габаритный 5,7 м.

  Максимальная скорость 115 км/час

  Тормозной путь со скорости 80 км/час 43,2 м.

  Контрольный расход топлива при 80 км/час 9,2 л/100 км.

    Двигатель УЗАМ-412Э: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Число клапанов 8

  Рабочий объём 1478 см³

  Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм.

  Степень сжатия 8,8

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об/мин

  Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3400-3800 об/мин

  Карбюратор К-126Н

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-55

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  Главная передача одинарная, гипоидная

  Передаточные числа:

    коробки передач I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; з.х.-3,39

    главной передачи 4,22

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы
  гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  телескопические, двухстороннего действия

  Рабочий тормоз: передние дисковые, задние барабанные, привод гидравлический, раздельный с
  вакуумным усилителем, задний тормоз имеет автоматическую регулировку зазоров. До 1980 года
  устанавливался гидровакуумный усилитель и отсутствовал раздельный привод.

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Размер шин 165R13

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бинзин АИ-93

                Рейтинг@Mail.ru