Фургон для перевозки хлеба на базе автобуса ГАЗ-3


Хлебный фургон на базе автобуса ГАЗ-3
Хлебный фургон на базе автобуса ГАЗ-3

Хлебный фургон на базе автобуса ГАЗ-3

Хлебный фургон на базе автобуса ГАЗ-3

  В 1934 году по заказу фабрики-кухни МСПО (Московского союза потребительских организаций) был разработан и построен, в единственном экземпляре, хлебный фургон на базе автобуса ГАЗ-3, который имел боковую загрузку лотков с хлебом.

  На шасси с передком от ГАЗ-АА крепился деревянный каркас, который снаружи обшивался листовым металлом, а крыша обтягивалась прокрашенной брезентовой тканью. С каждой стороны кузова было расположено по три шторных подъёмных двери для загрузки лотков с хлебобулочными изделиями. На верхней рамке лобового стекла перед лицом водителя крепился единственный дворник для облегчения видимости в непогоду. Стеклоочиститель имел вакуумный привод, шланг которого соединялся с входным коллектором карбюратора. Лобовое стекло, которое устанавливалось на специальных петлях, можно было приподнять для дополнительной вентиляции салона. Для защиты кузова от мелких повреждений служил передний бампер из двух упругих стальных полос. В ночное время дорогу освещали две электрический фары, установленных на поперечине между передними крыльями, к которой также крепился звуковой сигнал. Сзади к кузову крепился единственный задний габаритный фонарь со стоп-сигналом.


    Технические характеристики:

  Длина 5400 мм.

  Ширина 2100 мм.

  Высота 2530 мм.

  Колёсная база 3340 мм.

    Двигатель ГАЗ-А: бензиновый, карбюраторный, рядный, нижнеклапанный, водяного охлаждения

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 3,28 л.

  Максимальная мощность 40 л.с. при 2200 об/мин

  Пуск двигателя электростартерный

  Сцепление сухое, однодисковое

  Коробка передач механическая, 3-ступенчатая

  Электрооборудование 6 В

  Подвеска:

    передняя зависимая, на одной поперечной полуэллиптической рессоре, с рычажными гидравлическими амортизаторами одностороннего действия

    задняя зависимая, на двух продольных рессорах кантилеверного типа

  Рулевой механизм с глобоидальным червяком и двойным роликом, передаточное число 16,6

  Тормозная система:

    рабочий тормоз механический, с тросовым приводом на все колёса

    стояночный тормоз ручной, ленточный, на задние колёса

  Размер шин:

    спереди 6,50-20

    сзади 6,00-20


                Рейтинг@Mail.ru