![]() ![]() |
Ford Dearborn![]() После прекращения выпуска Ford AA Jumbo, дальнейшие работы по трёхосных грузовым автомобилям не были прекращены, так как в таких машинах в первую очередь нуждалась Красная Армия. Приспособить двухосную тележку к грузовому автомобилю Ford AA 1930 модельного года с новыми ведущими мостами с конической главной передачей вместо прежней червячной передачи, поставки которого начались в СССР из Америки в начале 1930 года, не представлялось возможным, так как подкатные тележки были рассчитаны на мосты устаревшей конструкции с червячной передачей. К этому времени срок договора о техническом сотрудничестве с Генри Фордом ещё не закончился, поэтому было принято решение разработку новой конструкции грузового автомобиля поручить Ford Motor Company. В 1930 году в США по заказу СССР американские специалисты изготовили трёхосный грузовой автомобиль, который получил название Ford Dearborn – в честь города, где располагалось конструкторское бюро Ford Motor Company. Трёхосный грузовой автомобиль Ford Dearborn прошёл испытания в СССР, но его изготовление на заводах Советского Союза по ряду причин так и не было освоено. Грузовик имел множество конструкторских и технологических недостатков, а также его конструкция была слишком сложной для производства на отечественных предприятиях. Технические характеристики: Колёсная формула 6х4 Снаряженная масса 2500 кг. Грузоподъёмность 2000 кг. Длина 5335 мм. Ширина 2030 мм. Высота 1935 мм. База 2730+940 мм. Расход топлива 25 л/100 км Максимальная скорость 60 км/час Двигатель Форд А: бензиновый, карбюраторный, рядный, жидкостного охлаждения Число цилиндров 4 Рабочий объём 3,28 л. Максимальная мощность 40 л.с. Число передач 4+2 Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru. |
![]() |
|
![]() |