ГАЗ-ММ


ГАЗ-ММ
ГАЗ-ММ образца 1938 года

ГАЗ-ММ
Упрощённый ГАЗ-ММ образца 1942 года

ГАЗ-ММ
ГАЗ-ММ образца 1943 года с досчатыми дверьми

ГАЗ-ММ
ГАЗ-ММ образца 1946 года с железными дверьми и брезентовой крышей

  В 1938 году Горьковский автозавод приступил к выпуску модернизированной версии грузовика ГАЗ-АА, который получил обозначение ГАЗ-ММ.

  Модернизированный автомобиль поличил усиленное крепление задних рессор, новое рулевое управление, модернизированные крестовины карданного вала, увеличенную в сечении, более прочную и жёсткую раму и более мощный двигатель (50 л.с. вместо 40 л.с.), который был унифицирован с двигателем легкового автомобиля ГАЗ-М1.

  Долгое время некоторые грузовики ГАЗ-ММ выпускались со старым двигателем ГАЗ-А мощностью 40 л.с., так как новых моторов не хватало на весь выпуск. Лишь с началом Великой Отечественной войны, когда производство ГАЗ-М1 было практически свёрнуто, все выпускаемые грузовики стали оснащаться новым мотором.

  В 1942 году для облегчения производства и экономии металла грузовик лишился дверей, одной из фар, передних тормозов, передачи заднего хода и получил простейшие крылья из гнутого кровельного железа, брезентовый навес кабины вместо крыши и только один откидной борт кузова.

  В 1943 году грузовик вновь получил двери, сначала – досчатые, а позже стандартные металлические, но до конца выпуска так и оснащался угловатыми крыльями и брезентовой крышей.

  Грузовой автомобиль ГАЗ-ММ выпускался на Горьковском автозаводе с 1938 года по 10 октября 1949 года, когда ему на смену окончательно пришёл грузовик нового поколения ГАЗ-51.



  Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru.


ГАЗ-ММ

                Рейтинг@Mail.ru