БАЗ-69506

БАЗ-69506 семейство "Основа-1" ("Вощина")


БАЗ-69506
Бортовое шасси БАЗ-69506, 1994 год

Опытное специальное колёсное сухопутное бортовое шасси БАЗ-69506 предназначенное для монтажа вооружения и военной техники было разработано и построено в 1994-1995 годах под руководством В.П. Трусова. Появление этого варианта связано с прекращением поставок силовых установок после пожара в цехе двигателей КамАЗа.

На БАЗ-69506 устанавливали стеклопластиковую кабину от модели 6950, ярославский дизель ЯМЗ-238Н, одну 8-ступенчатую коробку передач и раздаточную с симметричным дифференциалом и двухступенчатым редуктором отбора мощности на вспомогательное оборудование. Все остальные узлы сохранились от базовой модели БАЗ-69501. Автомобиль 69506 прошёл цикл военных испытаний, но практически не использовался.


   Технические характеристики:

Колёсная формула 8х8

Формула рулевого управления 12-00

Осевая формула 2-2

Грузоподъёмность 14000 кг.

Длина 11040 мм.

Ширина 3127 мм.

Высота 3030 мм.

База 1500+3800+1500 мм.

Колея 2513 мм.

Максимальная скорость 60 км/ч

Максимальный запас хода 1036 км.

Расход топлива 56 л/100 км

   Двигатель ЯМЗ-238Н: дизельный, 4-тактный , V-образные, с турбонаддувом и новым предпусковым подогревателем ПЖД-30

Число цилиндров 8

Максимальная мощность 300 л.с.

Размер шин 1300х530-533


                Рейтинг@Mail.ru