БАЗ-6403-012


БАЗ-6403-012

БАЗ-6403-012

БАЗ-6403-012
Седельный тягач БАЗ-6403-012 с вышкой 40В6

Седельный тягач БАЗ-6403-012 разработан в рамках программы по расширению семейства "Вощина-1" в 2007 году. Главный конструктор Ю.А. Шпак.

Предназначен буксировки специальных полуприцепов полной массой до 60 т. по всем видам дорог и местности и полуприцепов полной массой до 70 т. по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам, в первую очередь для буксировки средств систем ПВО С-300, С-400.


   Особенности конструкции:

На тягачах установлен многотопливный двигатель Ярославского моторного завода разработанный с учётом требований МО для двигателей военной автомобильной техники. Трансмиссия механическая с девятиступенчатой КПП типа ЯМЗ-2393-10, с мостовой схемой раздачи мощности по колесам. Рама лестничного типа, лонжеронная, с лонжеронами Z-образного типа, сварная. Подвеска для колес первой и второй осей независимая, торсионная, для третьей и четвертой осей - независимая, рессорно-торсионная с балансирной связью колес одного борта. Кабина каркасно-панельная металлическая, увеличенного объёма, с двухрядным расположением экипажа (вместо второго ряда сидений возможна установка различного оборудования заказчика), закрытого типа, с двумя дверями для посадки экипажа и командирским люком. Сидельно-сцепное устройство под шкворень диаметром 100 мм. Дополнительное оборудование тягача включает ФВУА-100А-24, независимый отопитель кабины ОН-32Д-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект специальной обработки БКСО, светозащитные шторы окон кабины. По требованию заказчика возможна установка тяговой лебёдки, комплекта локального бронирования кабины, кондиционеров Webasto типа СС5 (с приводом от двигателя) или СС4Е (с электроприводом).


Применение:

   буксировка полуприцепов ЧМЗАП-9990-02 (3-ППТ-52) и ЧМЗАП-99901-0000020 (3-ППТ-65)

   буксировка вышек 40В6, 40В6М, 40В6М-Р, 40В6-Р-01 из состава систем С-300, С-400

   буксировка радиолокационного комплекса 91Н6 из состава системы С-400

   буксировка специальных средств заправки 15Г95М и 15Г96М


   Технические характеристики:

Колёсная формула 8х8

Формула рулевого управления 12-00

Осевая формула 2-2

Тип шасси рамное

Преодолеваемые препятствия:

   ров 1,5 м.

   брод 1,4 м.

   подъём одиночным тягачом полной массой 20º

   подъём автопоездом полной массой 90 тонн 12º

Количество мест в кабине 7

Допустимая вертикальная нагрузка на ССУ 19 т.

Снаряженная масса тягача 19,75 т.

Допустимая масса буксируемого полуприцепа:

   по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым до 60 т.

   по всем видам дорог и местности до 70 т.

Допустимая полная масса автопоезда:

   по всем видам дорог и местности до 80 т.

   по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым до 90 т.

Длина 9840 мм.

Ширина 2750 мм.

Высота по кабине 2895 мм.

Высота расположения ССУ снаряженного тягача 1985 мм.

Максимальная скорость по шоссе:

   одиночного тягача 70 км/час

   автопоезда полной массой 80 т. 55 км/час

   автопоезда полной массой 90 т. 45 км/час

Запас хода по контрольному расходу топлива до 950 км.

   Двигатель ЯМЗ-8492.10-033: дизельный, с турбонаддувом

Максимальная мощность 470 л.с.

Шины 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370


                Рейтинг@Mail.ru