БАЗ-3783Д


БАЗ-3783Д


 На основе автомобиля БАЗ-3778 создали целое семейство лёгких фургонов. Самым распространённым был односкатный фургон БАЗ-3783Д (буква Д во всём семействе обозначала — доработанный) с низким цельнометаллическим кузовом с одной сдвижной боковой и двумя задними распашными дверьми.

Брянские фургоны получились слишком тяжелыми, громоздкими и дорогими. При заявленной грузоподъемности всех машин в полторы тонны по результатам сторонних испытаний на полезную нагрузку автомобиля БАЗ-3782Д оставалось всего 1035 кг., а его снаряженная масса оказалась на 310 кг. больше, чем у импортной модели БАЗ-3778.

В трудные 90-е годы с их глубокими проблемами и реформами, высокой себестоимостью продукции, отсутствием собственных агрегатов и деталей привели к свертыванию работ по лёгким автофургонам. В период с 1994 до 1996 года Брянский завод собрал всего лишь 157 автомобилей семейства, а потом вернулся к производству полноприводных шасси. Комплектация спецкузовов продолжалась до 1997 года.


Технические характеристики:

Грузоподъёмность 1500 кг.

Полная масса 3500 кг.

Погрузочная высота 740 мм.

Объём фургона 9 м³

Максимальная скорость 100 км/час

   Двигатель УМЗ-4173: бензиновый, карбюраторный, рядный

Число цилиндров 4

Рабочий объём 2445 см³

Максимальная мощность 92 л.с. (67,6 кВт) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 171 Нм при 2200-2500 об/мин

Сцепление сухое,однодисковое

Коробка передач 4-ступенчатая, мехаическая

Передаточные числа:

   коробки передач I-4,66; II-2,60; II-1,55; IV-1,00; з.х.-4,12

   главной передачи 5,125

Подвеска:

   передняя независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

   задняя зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление шестерня-рейка, без усилителя

Тормоза:

   передние дисковые

   задние барабанные

Шины 225/75R16

Запас топлива 70 л.

Топливо бензин А-76


                Рейтинг@Mail.ru