Москвич-407


Москвич-407
Москвич-407, 1958 год


Москвич-407
Москвич-407, 1960 год


Москвич-407

Москвич-407
Москвич-407, 1962 год


  Легковой малолитражный автомобиль с кузовом седан Москвич-407 выпускался Московским заводом
  малолитражных автомобилей (МЗМА) со второй половины 1958 по 1963 год. До 1958 года выпускался Москвич-402.

  Внешне Москвич-402 и Москвич-407 различались незначительно, так Москвич-402 имел длинный вертикальный наклонный молдинг на задней двери, а у Москвича-407 этот молдинг заметно укоротился, хотя первые автомобили до июня 1958 года выпускались с длинным молдингом. Так же в 1958 году появилась надпись "Москвич" на капоте. С конца 1959 года стали устанавливать новую четырёхступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высшей передаче. В 1960 году Москвич-407 получил новую решетку радиатора (до этого момента трехбрусовое оформление передка было идентично модели Москвич-402), в этом же году появились бескамерные шины и иная отделка салона.

  В январе 1961 сменилась "капля" на капоте, позже автомобиль получил гипоидную главную передачу. В феврале 1962-го пропали "клыки" с бампера.

  Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.

   Модификации Москвич-407:

  Москвич-423Н (1958-1963 год)— вариант с кузовом универсал.

  Москвич-430 (1958 год) — автомобиль с кузовом фургон. Грузоподъёмность 2 человека и 250 кг. груза.

  Москвич-431(1960 год) — полноприводной автомобиль (шасси Москвич-410Н) с кузовом фургон (Москвич-430).

  Москвич-410Н (1958-1961 год) — полноприводной автомобиль с кузовом седан (Москвич-407).

  Москвич-411 (1958-1961 год) — полноприводной автомобиль с кузовом универсал (Москвич-423Н).

  Москвич-407Э — экспортный вариант.

  Москвич-407Ю — вариант для южного климата.

  Москвич-407М — автомобиль для перевозки медицинского персонала и обслуживания больных на дому.

  Москвич-407Б — автомобиль с ручным управлением для инвалидов.

  Москвич-407Т — автомобиль для работы в такси.

  Москвич-407К — машинокомплекты для сборки автомобиля в других странах.


   Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Число мест 4

Длина 4055 мм.

Ширина 1540 мм.

Высота 1560 мм.

База 2370 мм.

Колея спереди/сзади 1220/1220 мм.

Снаряженная масса 990 кг.

   на переднюю ось 530 кг.

   на заднюю ось 460 кг.

Полная масса 1290 кг.

   на переднюю ось 645 кг.

   на заднюю ось 645 кг.

Дорожный просвет:

   под передней осью 200 мм.

   под задней осью 200 мм.

Радиус поворота 6,5 м.

Максимальная скорость 115 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 6,5 л/100 км

   Двигатель Москвич-407: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1358 см³

Число клапанов 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 76х75 мм.

Степень сжатия 7,0

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 45 л.с. (33 кВт).при 4500 об/мин

Максимальный крутящий момент 8,8 кгс*м при 2600 об/мин

Карбюратор К-59

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-42

Генератор Г-22, 16 А, 200 Вт

Реле-регулятор РР-102

Стартер СТ-4, 0,6 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-35

Свечи зажигания А-11У

Сцепление однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний

Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах

Главная передача гипоидная 41 и 9 зубьев. До ноября 1960 года 37 и 8 зубьев

Передаточные числа:

   коробки передач I-3,81; II-2,42; III-1,45; IV-1,0; з.х.-4,71

   главной передачи 4,55, до ноября 1960 года 4,62

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

Стояночный тормоз механический, на задние колёса

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

Размер шин 5,60-15

Число колёс 4+1

Топливный бак 35 л.

Топливо бензин А-72

                Рейтинг@Mail.ru