Москвич-401-422


  Легковой автомобиль Москвич-401-422 с кузовом фургон выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей с 1954 по 1956 год на базе автомобиля Москвич-401-420, с 1949 по 1954 год выпускался фургон Москвич-400-422 на базе автомобиля Москвич-400-420.

  Фургон использовался для перевозки мелких грузов и почты. От базового седана отличался кузовом, который выполнялся из высококачественных сортов дерева и бакелитизированной фанеры. Кузов имел три двери: две боковые и заднюю, двухстворчатую для груза. Задние рессоры усилены, изменена горловина топливного бака.


   Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Длина 3855 мм

Ширина 1400 мм

Высота 1555 мм

База 2340 мм

Колея спереди/сзади 1105/1170 мм

Грузоподъёмность 200 кг

Снаряженная масса 855 кг

   на переднюю ось 430 кг

   на заднюю ось 425 кг

Полная масса 1155 кг

   на переднюю ось 540 кг

   на заднюю ось 615 кг

Дорожный просвет:

   под передней осью 200 мм

   под задней осью 200 мм

Радиус поворота 6,3 м

Максимальная скорость 90 км/час

Контрольный расход топлива при скорости 30-50 км/час 8,0 л/100 км

   Двигатель Москвич-401: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1074 см³

Число клапанов 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 67,5х75,0 мм.

Степень сжатия 6,2

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 26 л.с. (19 кВт).при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 5,8 кгс*м при 2200 об/мин

Карбюратор К-25А

Электрооборудование 6 В

Аккумуляторная батарея 3СТ-60

Генератор Г-29, 20 А, 130 Вт

Реле-регулятор РР-29А

Стартер СТ-28Б, 0,6 л.с.

Прерыватель-распределитель Р-34

Свечи зажигания А-11У

Сцепление однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний

Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах. Рычаг управления расположен на рулевой колонке

Передаточные числа:

   коробки передач I-3,53; II-1,74; III-1,0; з.х. 4,61

   главной передачи 5,14 (36 и 7 зубьев)

Передняя подвеска независимая, пружинная, с продольными рычагами; амортизаторы гидравлические, одностороннего действия

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, одностороннего действия

Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

Стояночный тормоз механический, на задние колёса

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхзубчатый сектор, передаточное число 15,0

Размер шин 5,00-16

Число колёс 4+1

Топливный бак 31 л.

Топливо бензин А-66

                Рейтинг@Mail.ru