Москвич-2137
Moskvitch Elite 1500 Combi


Москвич-2137

Москвич-2137

Москвич-2137
Серийный Москвич-2137

Moskvitch Elite 1500 Combi
Экспортный Москвич-2137 - Moskvitch Elite 1500 Combi

  Автомобиль Москвич-2137 выпускался на автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола с 1976 по 1988 годы. Автомобиль пришёл на смену Москвичу-427ИЭ и отличался от предшественника оформлением кузова и тормозной системой. С 1982 года изменили отделку кузова, исчезли поворотные форточки на передних дверях и чёрная полоса сзади между фонарями, изменились элементы салона и эмблема.


   Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Кузов закрытый, несущий, пятидверный, универсал

Число мест 4-5

Длина 4210 мм.

Ширина 1550 мм.

Высота 1525 мм.

База 2400 мм.

Колея спереди/сзади 1270/1270 мм.

Снаряженная масса 1095 кг.

   на переднюю ось 555 кг.

   на заднюю ось 540 кг.

Полная масса 1495 кг.

   на переднюю ось 685 кг.

   на заднюю ось 810 кг.

Грузоподъёмность 400 кг.

Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг.

Радиус поворота 5,7 м.

Максимальная скорость 135 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 42,6 м.

Время разгона с места до 100 км/час 22 с.

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 7,8 л/100 км

   Двигатель УЗАМ-412Э: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1478 см³

Число клапанов 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 82х70 мм.

Степень сжатия 8,8

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт).при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3300-3800 об/мин

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические

Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров

Стояночный тормоз механический, на задние колёса

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Размер шин 175-330 (6,95-13)

Число колёс 4+1

Топливный бак 46 л.

Топливо бензин АИ-93

                Рейтинг@Mail.ru