Москвич-412


Москвич-412

Москвич-412

      Легковой малолитражный автомобиль Москвич-412 выпускался с 1967 по 1969 год Московским
  автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) и Ижевским автозаводом (ИЖ). С декабря
  1969 по январь 1976 года выпускался модернизированный Москвич-412ИЭ. Автомобили Москвич-412
  также собирались в Болгарии на заводе в городе Ловеч из комплектующих.

   Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.


    Модификации Москвич-412:

   Москвич-412М — медицинский вариант.

   Москвич-412Т — такси.

   Москвич-412Р — спортивный.

   Москвич-412Э (Moskvich Elite 1500) — экспортный для стран с умеренным климатом.

   Москвич-412Ю — экспортный вариант для стран с тёплым климатом.

   Москвич-412П — экспортный вариант с правым расположением органов управления.

   Москвич-412ПЮ — экспортный вариант для стран с тёплым климатом, с правым расположением
  органов управления.

   Москвич-412К — машинокомплект.

   Москвич-412И — экспортная модификация соответствующая нормам пассивной безопасности
  Швеции.

   Москвич-427 — вариант с кузовом универсал.

   Москвич-434 — вариант с кузовом фургон. Грузоподъёмность 250 кг. для всех дорог и до 400 кг. для
  дорог с ровным покрытием.


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 4-5

  Длина 4090 мм.

  Ширина 1550 мм.

  Высота 1440 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1237/1227 мм.

  Снаряженная масса 1000 кг.

    на переднюю ось 535 кг.

    на заднюю ось 465 кг.

  Полная масса 1340 кг.

    на переднюю ось 645 кг.

    на заднюю ось 695 кг.

  Дорожный просвет 178 мм.

  Радиус поворота 5,5 м.

  Максимальная скорость 140 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 8,8 л/100 км

    Двигатель УЗАМ-412: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный, установлен
  с наклоном 20º

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 1478 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 82х70 мм.

  Степень сжатия 8,8

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 75 л.с. (55 кВт) при 5800 об/мин

  Максимальный крутящий момент 11,4 кгс*м при 3000-3400 об/мин

  Карбюратор К-126Н

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-42

  Генератор Г-250Ж, 28 А, 350 Вт

  Индукционная катушка Б-7А

  Реле-регулятор РР-362А

  Стартер СТ-113Б

  Прерыватель-распределитель Р-118

  Свечи зажигания А-7,5СС

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах

  Передаточные числа:

    коробки передач I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,0; з.х.-3,39

    главной передачи 4,22

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая; амортизаторы
  гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  телескопические, двухстороннего действия

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

  Размер шин 6,00-13

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бензин АИ-93

                Рейтинг@Mail.ru