Москвич-408


Москвич-408

Москвич-408

Москвич-408

Предсерийный Москвич-408.



Москвич-408

Серийный Москвич-408.


Москвич-408

Москвич-408

Москвич-408


      Легковой малолитражный автомобиль с кузовом седан Москвич-408 выпускался Московским заводом
  малолитражных автомобилей со второй половины 1964 года, в 1969 году был модернизирован и получил
  название Москвич-408ИЭ. С 12 декабря 1966 года по 1968 выпускался Ижевским механическим заводом.

   С 1966 по 1967 год автомобиль выпускался по лицензии в Болгарии под маркой Рила-1400 .

   Кузов автомобиля закрытый, четырёхдверный, несущий.


    Модификации Москвич-408:

   Москвич-408Б — с ручным управлением для инвалидов.

   Москвич-408М — медицинский вариант.

   Москвич-408Т — автомобиль для службы такси.

   Москвич-408Э (с 1969 года Москвич-408ИЭ) — экспортный вариант. Во Франции машину продавали
  под названием Moskvitch Elite 1360, а в Скандинавии Moskvich Carat.

   Москвич-408Ю — экспортный вариант для стран с тёплым климатом.

   Москвич-408СЭ — специальный экспортный.

   Москвич-408П — экспортный вариант с правым расположением органов управления.

   Москвич-408-Турист — экспериментальный автомобиль с двухдверным кузовом купе-кабриолет с
  жёсткой съёмной крышей. Собрано 2 экземпляра.

   Москвич-426 — вариант с кузовом универсал.

   Москвич-433 — вариант с кузовом фургон. Грузоподъёмность 250 кг. для всех дорог и до 400 кг. для
  дорог с ровным покрытием.


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 4-5

  Длина 4090 мм.

  Ширина 1550 мм.

  Высота 1440 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1237/1227 мм.

  Снаряженная масса 990 кг.

    на переднюю ось 530 кг.

    на заднюю ось 460 кг.

  Полная масса 1330 кг.

    на переднюю ось 640 кг.

    на заднюю ось 690 кг.

  Дорожный просвет:

    под передней осью 178 мм.

    под задней осью 178 мм.

  Радиус поворота 5,0 м.

  Максимальная скорость 120 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 30-40 км/час 6,5 л/100 км

    Двигатель МЗМА-408: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 1358 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 76х75 мм.

  Степень сжатия 7,0

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт)при 4750 об/мин

  Максимальный крутящий момент 9,3 кгс*м при 2750 об/мин

  Карбюратор К-126

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-42

  Генератор Г-108М

  Реле-регулятор РР-24Г

  Стартер СТ-4, 0,6 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-107

  Свечи зажигания А-7,5УС

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах

  Главная передача гипоидная 38 и 9 зубьев

  Передаточные числа:

    коробки передач I-3,81; II-2,42; III-1,45; IV-1,0; з.х.-4,71

    главной передачи 4,22

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая; амортизаторы
  гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  телескопические, двухстороннего действия

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0

  Размер шин 6,00-13

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бензин А-76

                Рейтинг@Mail.ru