Москвич-404-Спорт


Москвич-404-Спорт

Москвич-404-Спорт

      На базе одного из Москвич-403Э-424Э-Купе в 1954 году был построен родстер с низким кузовом
  Москвич-404-Спорт, сконструированный И.А. Гладилиным. Формально машина должна была
  именоваться Москвич-404-424С. Благодаря меньшей площади лобового сопротивления значительно
  улучшилась аэродинамика автомобиля. На Москвиче-404-Спорт был установлен опытный
  четырёхцилиндровый верхнеклапанный двигатель модели 404 с полусферической камерой сгорания.
  Этот двигатель впервые в истории советского автоспорта был оснащён четырьмя горизонтальными
  карбюраторами от мотоцикла Иж-49.

  Впоследствии этот автомобиль не раз модернизировали. Так, в 1959 году он получил
  четырехступенчатую коробку передач (вместо прежней трёхступенчатой), 15-дюймовые шины вместо
  16-дюймовых.

  На этом автомобиле три раза подряд с 1957 по 1959 годы выигрывали чемпионат СССР по автогонкам.
  На чемпионате 1959 года Москвич-404-Спорт выступал с новым форсированным вариантом двигателя
  модели 407.


      Технические характеристики с двигателем модели 404 (в скобках модели 407):

  Снаряженная масса 902 кг.

  Длина 4130 мм.

  Ширина 1375 мм.

  Высота 1015 мм.

  Колёсная база 2340 мм.

  Максимальная скорость 147 (156) км/ч

  Рабочий объем двигателя 1074 (1358) куб.см.

  Степень сжатия 9,2 (9,0)

  Максимальная мощность 58 л.с. при 4750 об/мин (70 л.с. при 4600 об/мин)

  Коробка передач механическая 3-ступенчатая

  Передаточное число главной передачи 3,67

  Размер шин 5,00-16

                Рейтинг@Mail.ru