Москвич-403Э-424Э-купе


Москвич-403Э-424Э-купе

Москвич-403Э-424Э-купе

      В 1951 году на базе Москвич-403Э-424Э были построены два опытных образца спортивного
  автомобиля Москвич-403Э-424Э-купе. Изменения перетерпел не только кузов, но и силовой
  агрегат – теперь это был форсированный двигатель модели 400 с увеличенным рабочим объёмом и
  увеличенной степенью сжатия. Двигатель был оснащён алюминиевой головкой блока цилиндров,
  алюминиевым впускным коллектором и распредвалами с более широкими фазами. Так же мог
  использоваться двигатель модели 403.

  В первенстве страны 1951 года А.В. Ипатенко на Москвиче-403Э-424Э-купе занял второе место.

  Оба спортивных Москвича неоднократно модернизировались, и за семь лет на них было установлено
  несколько всесоюзных рекордов.


    Технические характеристики с двигателем модели 403Э (с форсированным двигателем модели 400
  отличающиеся данные приведены в скобках):

  Число мест 2

  Длина 3600 мм.

  Ширина1380 мм.

  Высота 1545 мм.

  База 2334 мм.

  Снаряженная масса около 850 кг.

  Максимальная скорость 123 км/м

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 1074(1190) куб.см.

  Степень сжатия 6,36 (6,5)

  Максимальная мощность 33 (35) л.с. при 3900 (4200) об/мин

  Число передач 3

  Передаточное число главной передачи 4,37

  Размер шин 5,00-16

                Рейтинг@Mail.ru