Москвич-403Э-424Э-купе


Москвич-403Э-424Э-купе

Москвич-403Э-424Э-купе

  В 1951 году на базе Москвич-403Э-424Э были построены два опытных образца спортивного автомобиля Москвич-403Э-424Э-купе. Изменения перетерпел не только кузов, но и силовой агрегат – теперь это был форсированный двигатель модели 400 с увеличенным рабочим объёмом и увеличенной степенью сжатия. Двигатель был оснащён алюминиевой головкой блока цилиндров, алюминиевым впускным коллектором и распредвалами с более широкими фазами. Так же мог использоваться двигатель модели 403.

  В первенстве страны 1951 года А.В. Ипатенко на Москвиче-403Э-424Э-купе занял второе место.

  Оба спортивных Москвича неоднократно модернизировались, и за семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов.


   Технические характеристики с двигателем модели 403Э (с форсированным двигателем модели 400 отличающиеся данные приведены в скобках):

Число мест 2

Длина 3600 мм.

Ширина1380 мм.

Высота 1545 мм.

База 2334 мм.

Снаряженная масса около 850 кг.

Максимальная скорость 123 км/м

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1074(1190) куб.см.

Степень сжатия 6,36 (6,5)

Максимальная мощность 33 (35) л.с. при 3900 (4200) об/мин

Число передач 3

Передаточное число главной передачи 4,37

Размер шин 5,00-16

                Рейтинг@Mail.ru