Москвич-401-422


    Легковой автомобиль Москвич-401-422 с кузовом фургон выпускался Московским заводом
  малолитражных автомобилей с 1954 по 1956 год на базе автомобиля Москвич-401-420, с 1949 по 1954
  год выпускался фургон Москвич-400-422 на базе автомобиля Москвич-400-420.

  Фургон использовался для перевозки мелких грузов и почты. От базового седана отличался кузовом,
  который выполнялся из высококачественных сортов дерева и бакелитизированной фанеры. Кузов имел
  три двери: две боковые и заднюю, двухстворчатую для груза. Задние рессоры усилены, изменена
  горловина топливного бака.


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная, заднеприводная

  Колёсная формула 4х2

  Число мест 2

  Длина 3855 мм

  Ширина 1400 мм

  Высота 1555 мм

  База 2340 мм

  Колея спереди/сзади 1105/1170 мм

  Грузоподъёмность 200 кг

  Снаряженная масса 855 кг

    на переднюю ось 430 кг

    на заднюю ось 425 кг

  Полная масса 1155 кг

    на переднюю ось 540 кг

    на заднюю ось 615 кг

  Дорожный просвет:

    под передней осью 200 мм

    под задней осью 200 мм

  Радиус поворота 6,3 м

  Максимальная скорость 90 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 30-50 км/час 8,0 л/100 км

    Двигатель Москвич-401: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 1074 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 67,5х75,0 мм.

  Степень сжатия 6,2

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 26 л.с. (19 кВт).при 4000 об/мин

  Максимальный крутящий момент 5,8 кгс*м при 2200 об/мин

  Карбюратор К-25А

  Электрооборудование 6 В

  Аккумуляторная батарея 3СТ-60

  Генератор Г-29, 20 А, 130 Вт

  Реле-регулятор РР-29А

  Стартер СТ-28Б, 0,6 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-34

  Свечи зажигания А-11У

  Сцепление однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний

  Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах. Рычаг
  управления расположен на рулевой колонке

  Передаточные числа:

    коробки передач I-3,53; II-1,74; III-1,0; з.х. 4,61

    главной передачи 5,14 (36 и 7 зубьев)

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с продольными рычагами; амортизаторы гидравлические,
  одностороннего действия

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  одностороннего действия

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхзубчатый сектор, передаточное число 15,0

  Размер шин 5,00-16

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 31 л.

  Топливо бензин А-66

                Рейтинг@Mail.ru