Москвич-401Э-424Э


Москвич-401Э-424Э

    Пристальное внимание завод уделял созданию перспективных образцов новых машин. Уже в 1949 году
  испытывались несколько вариантов Москвич-401Э-424Э, у которых сохранилась средняя часть прежнего
  кузова, а капот, крылья, облицовка радиатора, багажник и частично передние двери были видоизменены.
  Рычаг переключения передач уже помещался на рулевой колонке, запасное колесо находилось в
  горизонтальном положении под багажником. Для него был предусмотрен модернизированный
  нижнеклапанный двигатель модели "401" (1074 см3, 26 л. с. при 4000 об/мин). Но производственные
  возможности завода далеко не соответствовали намерениям коллектива конструкторов, который
  возглавлял Н.И. Борисов, а с 1949 года А.Ф. Андронов. Однако экспериментальные работы не проходили
  бесследно и базовая модель постоянно модернизировалась.

                Рейтинг@Mail.ru