Москвич-2140


Москвич-2140

Москвич-2140

Предсерийный Москвич-2140, 1975 год.



Москвич-2140

Москвич-2140

Москвич-2140

Москвич-2140

Москвич-2140

Москвич-2140, 1976 год.



Москвич-2140

Москвич-2140

Москвич-2140

Москвич-2140, 1982 год.



      Автомобиль малого класса Москвич-2140 выпускался на автомобильном заводе имени Ленинского
  Комсомола с 1976 по 8 июля 1988 года. Москвич-2140 пришёл на смену автомобилю Москвич-412ИЭ
  от которого отличался оформлением кузова и тормозной системой. С 1982 года изменили отделку кузова,
  исчезли поворотные форточки на передних дверях и чёрная полоса сзади между фонарями, изменились
  элементы салона и эмблема. Прототипы носили индекс 412Н. На некоторых стояли экспериментальные
  коробки передач КП-9 и задние пружинные подвески. Москвич-2140 по лицензии собирали в Болгарии.


    Модификации Москвич-2140:

   Москвич-2140Д — с дефорсированным двигателем.

   Москвич-2140-117 "Люкс" (Москвич-2140SL) — вариант с улучшенной внешней отделкой и
  интерьером.

   Москвич-2140-121 — такси.

   Москвич-214006 — экспортная модификация.

   Москвич-21401 — для медицинской службы.

   Москвич-21402 — вариант с правым расположением органов управления.

   Москвич-21403 — для инвалидов, с ручным управлением.

   Москвич-21406 — для эксплуатации в сельской местности.

   Москвич-2137 — универсал.

   Москвич-2734 — фургон.

   Москвич-2315 — пикап.


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Кузов закрытый, несущий, четырёхдверный, седан

  Число мест 4-5

  Длина 4250 мм.

  Ширина 1550 мм.

  Высота 1480 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1270/1270 мм.

  Снаряженная масса 1045 кг.

    на переднюю ось 560 кг.

    на заднюю ось 485 кг.

  Полная масса 1445 кг.

    на переднюю ось 670 кг.

    на заднюю ось 775 кг.

  Грузоподъёмность 400 кг.

  Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг.

  Радиус поворота 5,7 м.

  Максимальная скорость 142 км/час

  Тормозной путь со скорости 80 км/час 42,6 м.

  Время разгона с места до 100 км/час 19 с.

  Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 7,4 л/100 км

    Двигатель УЗАМ-412Э: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 1478 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 82х70 мм.

  Степень сжатия 8,8

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт).при 5800 об/мин

  Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3300-3800 об/мин

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-55

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические,
  телескопические

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  телескопические

  Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический, раздельный с
  вакуумным усилителем, задний тормоз имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

  Размер шин 165-330 (6,45-13)

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бензин АИ-93

                Рейтинг@Mail.ru