Москвич-2138


Москвич-2138

Москвич-2138, 1975 год.



Москвич-2138

Москвич-2138

Серийный Москвич-2138.



      Автомобиль малого класса Москвич-2138 выпускался автомобильным заводом имени Ленинского
  Комсомола с 1976 по 1981 год. Москвич-2138 отличался от предшественника Москвич-408ИЭ
  оформлением кузова и тормозной системой. В 1975 году выпустили небольшое количество
  переходных автомобилей с кузовом и панелью приборов от Москвича-2138, а ручками дверей от
  Москвича-408.


    Модификации Москвич-2138:

   Москвич-21381 — модификация для медицинской службы.

   Москвич-2136 — универсал.

   Москвич-2733 — фургон.


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Кузов закрытый, несущий, четырёхдверный, седан

  Число мест 4-5

  Длина 4250 мм.

  Ширина 1550 мм.

  Высота 1480 мм.

  База 2400 мм.

  Колея спереди/сзади 1270/1270 мм.

  Снаряженная масса 1045 кг.

    на переднюю ось 560 кг.

    на заднюю ось 485 кг.

  Полная масса 1445 кг.

    на переднюю ось 670 кг.

    на заднюю ось 775 кг.

  Грузоподъёмность 400 кг.

  Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг.

  Радиус поворота 5,7 м.

  Максимальная скорость 122 км/час

  Тормозной путь со скорости 80 км/час 42,6 м.

  Время разгона с места до 100 км/час 30 с.

  Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 8,8 л/100 км

    Двигатель 408Э: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 1358 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 76х75 мм.

  Степень сжатия 7,0

  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

  Максимальная мощность 50 л.с. (36,8 кВт).при 4750 об/мин

  Максимальный крутящий момент 9,3 кгс*м при 2750 об/мин

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-55

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах

  Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические,
  телескопические

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические,
  телескопические

  Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический, раздельный с
  вакуумным усилителем, задний тормоз имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров

  Стояночный тормоз механический, на задние колёса

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

  Размер шин 165-330 (6,45-13)

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 46 л.

  Топливо бензин А-76

                Рейтинг@Mail.ru