Москвич-Г1

(Москвич-Г1-405)


Москвич-Г1

Москвич-Г1

      В 1955 году в экспериментальном цехе завода под руководством Игоря Александровича Гладилина в
  единственном экземпляре был построен гоночный заднемоторный автомобиль Москвич-Г1-405, он
  оснащался форсированным опытным двигателем модели "405" с четырьмя мотоциклетными
  карбюраторами. Передняя и задняя подвески, а так же тормозная система использованы от модели "401".
  Москвич-Г1-405 был первым советским автомобилем с раздельным гидравлическим приводом к тормозам
  передних и задних колес. Этот автомобиль был специально разработан для кольцевых гонок. Среди его
  особенностей — заднее расположение двигателя, съёмное рулевое колесо, алюминиевый кузов с малой
  лобовой площадью (0,65 м²). Конструкторы отказались от применения глушителей, которые были
  заменены четырьмя прямоточными выхлопными трубами.

  В 1959 году на Москвич-Г1 был установлен новый экспериментальный двигатель модели "407"
  объемом 1358 см³, с блоком из четырех карбюраторов "Ленкарз-К28". Помимо этого значительной
  доработки подверглась подвеска (передняя стала независимой), тормоза и коробка передач. Однако масса
  автомобиля возросла до 710 кг., а максимальная скорость упала до 180 км/ч.


     Технические характеристики:

  Число мест 1

  Длина 4300 мм.

  Ширина 1340 мм.

  Высота 1012 мм.

  База 2440 мм.

  Снаряженная масса 650 кг.

  Максимальная скорость 203 км/ч

  Двигатель М-405:

  Число цилиндров 4

  Рабочий объем 1091 см³

  Степень сжатия 8,8

  Максимальная мощность 70 л. с. при 5500 об/мин

  Коробка передач 4-ступенчатая

  Размер шин 5,00—16

                Рейтинг@Mail.ru