БЕЛАЗ-7558


БелАЗ-75580
БелАЗ-75580

  Карьерные самосвалы серии БелАЗ-7558 предназначены для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Разработка первых в мире 90-тонных карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией началась в 2010 году. В середине 2012 года изготовили первый опытный образец. В 2013 году собрали модификацию БелАЗ-75581, в начале 2015 года БелАЗ-75583, а в 2017 году БелАЗ-75585.

Самосвал исполнен в классической для белорусского автопроизводителя компоновке: обилие прямых линий и углов, практичные формы кузовных панелей, а также массивный, но лишь слегка выступающий капот, по краям которого установлены лестницы для подъёма на верхнюю площадку. На площадке с огороженным периметром слева смонтирована кабина, справа расположены шкафы электрооборудования. Сверху площадка полностью прикрывается выступающим вперёд козырьком кузова.

Кабина машины оборудована передним наклонным остеклением, имеет две боковые двери и эргономичный интерьер. Кресло водителя установлено на пневморессорах и имеет широкий диапазон регулировки положений. Также в кабине имеется дополнительное посадочное место для пассажира, регулируемая рулевая колонка, салонный отопитель и кондиционер.

В качестве стандартного кузова на БелАЗ-7558 используется металлический сварной кузов с треугольным боковым профилем. Кузов оборудуется системой обогрева днища, устройством стопорения в поднятом положении и комплексом безопасности стандарта FOPS. Кроме того, конструкция самосвала предусматривает замену стандартного кузова на углевозную платформу с наращенными боковыми бортами. Подъём кузова обеспечивается комплектом телескопических гидроцилиндров с тремя рабочими ступенями (одна двойного действия), рабочая жидкость в которые подается через аксиально-поршневой масляный насос переменной производительности, питающий также контуры тормозных систем и рулевого управления.

Со всеми моторами агрегируется электромеханическая трансмиссия, которая включает тяговый генератор, пару тяговых электромоторов, два редуктора мотор-колёс с передаточным числом 30,36 и комплект оборудования для контроля и регулирования рабочих режимов.

В основе БелАЗ-7558 лежит выносливое двухосное шасси с рамой, сваренной из лонжеронов коробчатого сечения и переменной высоты. Лонжероны изготовлены из низколегированной стали и укреплены поперечинами.

На обеих осях самосвала смонтирована зависимая пневмогидравлическая подвеска с интегрированными гидроамортизаторами и поперечными штангами.

Рулевое управление самосвала гидрообъёмное, с приводом на колеса передней оси.

Для обеспечения большей безопасности движения, БелАЗ-7558 оснащается четырьмя независимыми системами торможения: основная (сухие однодисковые механизмы на всех колёсах), стояночная (постоянно-замкнутые тормоза на задних колёсах с пружинным приводом и гидравлическим управлением), вспомогательная (электродинамический тормоз на тяговых электромоторах) и запасная (исправные контуры основной и стояночной тормозных систем).

В список стандартного оснащения БелАЗ-7558 входит система комбинированного пожаротушения, система централизованной смазки, система контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, система видеообзора, камневыталкиватели и камнеотбойники. В качестве опционального оборудования самосвал можно доукомплектовать: электроподогревом боковых зеркал, подогреваемым фильтром топлива, дополнительным отопителем и футеровкой днища.

Популярность самосвалов серии БелАЗ-7558 постоянно растёт. Со времени постановки на серийное производство на предприятии произведено более 200 карьерных самосвалов. Сегодня новые 90-тонные машины с маркой "БЕЛАЗ" успешно работают на горнодобывающих предприятиях России, Узбекистана, Вьетнама, Казахстана, ЮАР и Монголии.


    Модификации:

БелАЗ-75580

БелАЗ-75581: двигатель Cummins QST 30-C, тяговый генератор ГСТ 700-8, тяговый электродвигатель ТАД-9

БелАЗ-75583: двигатель Cummins KTA 38-C, тяговый генератор ГСТ 700-8, тяговый электродвигатель ТАД-9

БелАЗ-75585: двигатель Cummins QST 30-C, тяговый генератор СГТ 700-8УХЛ2, тяговый электродвигатель ТАД-320-6В3

БелАЗ-75589 с китайским двигателем Weichai 12M33 (Stage 3B), мощность 1103 л.с. (882 кВт), максимальный крутящий момент 5400 Н*м при 1300-1400 об/мин

БелАЗ-7558В: двигатель Cummins QST 30-C, тяговый генератор СГТ 700-8УХЛ2, тяговый электродвигатель ТАД-320-6В3

БелАЗ-7558D: двигатель Cummins QST 30-C, тяговый генератор ГСН-700/8, тяговый электродвигатель MY 4450 K/6

БелАЗ-7558F: двигатель Cummins QST 30-C увеличенной мощности, тяговый генератор 5GTA59A, тяговый электродвигатель 5GEB50A





БЕЛАЗ-75581


БелАЗ-75581
БелАЗ-75581

  В 2012 году построили модификацию БелаЗ-75581 в северном исполнении предназначенную для работы в районах с холодным климатом при температурах до -50ºС. Данная модификация самосвала дополнительно включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, боковое капотирование для теплоизоляции двигателя, утеплитель капота, кабину с дополнительным отопителем и стеклопакетами. Все это помогает создать комфортные условия труда для водителей и облегчает эксплуатацию самосвалов в северных широтах.

По итогам 2014 года самосвал БелАЗ-75581 признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в номинации «Продукция производственно-технического назначения, техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы».


    Технические характеристики БелАЗ-75581:

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 74000 кг.

Длина 10340 мм.

Ширина 6400 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Время подъёма/опускания кузова 21/19 сек.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель Cummins QST 30-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с электронной системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier2

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х165 мм.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 4630 Н*м при 1300 об/мин

Удельный расход топлива 199 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая, переменного тока

Тяговый генератор ГСТ 700-8

Тяговый электродвигатель ТАД-9

Запас топлива 1105 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-75581
Габаритные размеры БелАЗ-75581


БЕЛАЗ-75583


БелАЗ-75583
БелАЗ-75583

    Технические характеристики БелАЗ-75583:

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 80150 кг.

Длина 10560 мм.

Ширина 6400 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Время подъёма/опускания кузова 21/19 сек.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель Cummins KTA 38-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 12

Рабочий объём 37,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х159 мм.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 4630 Н*м при 1300 об/мин

Удельный расход топлива 207 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая, переменного тока

Тяговый генератор ГСТ 700-8

Тяговый электродвигатель ТАД-9

Запас топлива 1105 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-75583
Габаритные размеры БелАЗ-75583


БЕЛАЗ-75585, БЕЛАЗ-75585-05


БелАЗ-75585
БелАЗ-75585

    Технические характеристики БелАЗ-75585 (в скобках БелАЗ-75585-05):

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 74000 кг.

Длина 10340 мм.

Ширина 6400 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Время подъёма/опускания кузова 21/19 сек. (13/11 сек.)

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель Cummins QST 30-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с электронной системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier2

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х165 мм.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 2100 об/мин (1200 л.с. (895 кВт) при 1900 об/мин)

Максимальный крутящий момент 4630 Н*м при 1300 об/мин (5086 Н*м при 1400 об/мин)

Удельный расход топлива 199 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая, переменного тока

Тяговый генератор СГТ 700-8УХЛ2

Тяговый электродвигатель ТАД-320-6В3

Запас топлива 1105 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-75585
Габаритные размеры БелАЗ-75585


БЕЛАЗ-75589


БелАЗ-75589
БелАЗ-75589

 



БЕЛАЗ-7558В


БелАЗ-7558В
БелАЗ-7558В

    Технические характеристики БелАЗ-7558В:

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 74000 кг.

Длина 10340 мм.

Ширина 6400 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Время подъёма/опускания кузова 21/19 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель Cummins QST 30-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с электронной системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier2

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х165 мм.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 4630 Н*м при 1300 об/мин

Удельный расход топлива 199 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая, переменного тока

Тяговый генератор СГТ 700-8УХЛ2

Тяговый электродвигатель ТАД-320-6В3

Запас топлива 1105 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-7558В
Габаритные размеры БелАЗ-7558В


БЕЛАЗ-7558D


БелАЗ-7558D
БелАЗ-7558D

    Технические характеристики БелАЗ-7558D:

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 74000 кг.

Длина 10340 мм.

Ширина 6400 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Время подъёма/опускания кузова 21/19 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель Cummins QST 30-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с электронной системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier2

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х165 мм.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 4630 Н*м при 1300 об/мин

Удельный расход топлива 199 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая, переменного тока КТЭП-90 производства ООО «Сибэлектропривод»

Тяговый генератор ГСН-700/8

Тяговый электродвигатель MY 4450 K/6

Запас топлива 1105 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-7558D
Габаритные размеры БелАЗ-7558D


БЕЛАЗ-7558F


БелАЗ-7558F
БелАЗ-7558F

    Технические характеристики БелАЗ-7558F:

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 74000 кг.

Длина 10340 мм.

Ширина 6400 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Время подъёма/опускания кузова 13/11 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель Cummins QST 30-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с электронной системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х165 мм.

Номинальная мощность 11200 л.с. (895 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 5086 Н*м при 1400 об/мин

Удельный расход топлива 199 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая, переменного тока

Тяговый генератор 5GTA59A

Тяговый электродвигатель 5GEB50A

Запас топлива 1105 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-7558F
Габаритные размеры БелАЗ-7558F

                Рейтинг@Mail.ru