БЕЛАЗ-7557


БелАЗ-75570
БелАЗ-75570

БелАЗ-75570
БелАЗ-75570

  Тяжёлые карьерные самосвалы серии БелАЗ-7557 используются для перевозки вынимаемых горных пород по технологическим дорогам со сложными горнотехничекими условиями, рассчитаны на перевозку груза в любых климатических и погодных условиях.

Самосвалы выполнены в классической компоновке и имеют простой, но практичный дизайн: массивный «передок» с крупным выступающим капотом, смещённой к левому борту кабиной, простым прямоугольным бампером, огороженной верхней технологической площадкой и двумя лестницами. Сзади смонтирован кузов с треугольным боковым профилем и выступающим вперёд защитным козырьком.

Кабина имеет две боковые двери и большую площадь остекления, оборудована кондиционером, отопителем, эргономичной рабочей зоной водителя, настраиваемой рулевой колонкой, а также двумя посадочными местами. Кресло водителя установлено на пневморессорах и оснащено системой регулировки положения.

Самосвалы серии 7557 комплектуются сварным металлическим кузовом ковшового типа. В базе кузов оборудован системой подогрева днища от выхлопных газов, комплексом безопасности стандарта FOPS, устройством стопорения в поднятом положении и опционально футеровкой днища. Кузов подниматся благодаря использованию комплекта 3-ступенчатых телескопических гидроцилиндров, одна ступень которых двойного действия. Питание гидроцилиндров выполняется за счёт общего гидравлического контура с тормозной системой и рулевым механизмом.

Двигатель Cummins QT 30-CS (устанавливается на обеих модификациях) агрегируется с 6-ступенчатой гидромеханической КПП, оборудованной блокируемым гидротрансформатором, системой самодиагностики и системой автоматического управления. При этом КПП получает разные настройки передаточного числа. Так на версии БелАЗ-75570 передаточное число первой и задней передач соответственно равны 4,24 и 5,75. На версии БелАЗ-75571 эти же значения составляют 4,75 и 4,03. Аналогично и с настройками передаточного числа главной передачи механического одноступенчатого ведущего моста, установленного на задней оси. Так, на БелАЗ-75570 оно составляет 3,417, ну а на исполнении БелАЗ-75571 изменяется на 2,562.

Карданная передача состоит из двух карданных валов открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющих гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Между передним карданом и двигателем установлена упругая муфта. Передний карданный вал имеет защитное ограждение.

Основу БелАЗ-7557 составляет унифицированное шасси с лонжеронной рамой сварной конструкции. Продольные лонжероны рамы имеют коробчатое сечение, переменную высоту и выполнены из низколегированной стали. Дополнительно рама усилена приваренными поперечинами.

Передняя и задняя подвески карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7557 полностью зависимые, оснащены продольными рычагами, поперечными штангами, дополнительными центральными шарнирами и пневмогидравлическими цилиндрами, которые дополняются гидроамортизаторами (по два на ось).

Рулевой механизм на БелАЗ-7557 гидрообъёмный.

Тормозных систем у самосвалов данной серии четыре. Основная или рабочая имеет гидравлический раздельный по осям привод и построена на базе сухих однодисковых механизмов спереди, а также многодисковых маслоохлаждаемых механизмов сзади. Стояночный тормоз реализован за счёт дискового механизма с пружинным приводом на валу главной передачи. Вспомогательная тормозная система задействует тормозные механизмы задних колёс, но при этом управление ими осуществляется от отдельной ножной педали. Также на самосвале имеется запасной тормоз, активирующий исправный контур рабочей системы совместно со стояночным тормозом.

В список базового оснащения БелАЗ-7557 входит система автоматического пожаротушения, централизованная система смазки, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, предпусковой подогреватель, система видеообзора, система контроля давления в шинах, камнеотбойники и камневыталкиватели.


    Модификации:

БелАЗ-75570

БелАЗ-75571


    Технические характеристики БелАЗ-75570:

Грузоподъёмность 90 тонн

Снаряженная масса 73000 кг.

Длина 10350 мм.

Ширина 5900 мм.

Высота 5340 мм.

База 4700 мм.

Колея спереди/сзади 4300/3700 мм.

Дорожный просвет 620 мм.

Радиус поворота 11 м.

Габаритный диаметр поворота 24 м.

Время подъёма/опускания кузова 20/19 сек.

Вместимость кузова:

   геометрическая 37,7 м³

   с «шапкой» 53,3 м³

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель Cummins QT 30-CS: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier2

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х165 мм.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 4630 Н*м при 1300 об/мин

Удельный расход топлива 204 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Число передач КПП 6+1

Запас топлива 1400 л.

Шины 27.00R49 или 31/90-49, пневматические, безкамерные, карьерные


БелАЗ-75570
Габаритные размеры БелАЗ-75570



                Рейтинг@Mail.ru