БЕЛАЗ-7545


БелАЗ-75450
БелАЗ-75450

  Карьерные самосвалы серии БелАЗ-7545 предназначены для перевозки горной породы по технологическим отсыпным дорогам, для транспортировки рабочего сырья или отходов по территории крупных промышленных объектов, а также для использования на строительных работах по прокладке автомобильных магистралей или возведению крупных гидротехнических сооружений.

Передняя часть самосвалов этой серии отличается массивной прямоугольной и слегка выступающей вперед капотной частью, практически полностью закрытой сетчатой решёткой радиатора с прямоугольными ячейками. С обеих сторон капота расположены лестницы для подъёма наверх, блоки оптики закреплены на краях крыльев, а верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.

Кабина БелАЗ-7545 двухдверная, смещенная к левому борту и оборудованная передним наклонным остеклением. Сверху кабину прикрывает массивный козырёк стандартного кузова, имеющего треугольный профиль. Внутри кабины расположены два посадочных места, при этом кресло водителя установлено на подрессоренных креплениях и имеет широкий диапазон регулировок.

Все модификации БелАЗ-7545 оснащаются сварным металлическим кузовом, который оснащён защитным козырьком, системой подогрева от выхлопных газов, устройством стопорения в поднятом положении, а также системой безопасности FOPS. Подъём кузова осуществляют два телескопических гидроцилиндра с тремя ступенями (одна двойного действия), питание которых обеспечивается масляным насосом шестерённого типа через общий контур с тормозной системой и рулевым управлением.

На всех модификациях двигатель работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханической КПП, имеющей интеллектуальное электронное управление, подбирающее оптимальные рабочие характеристики в зависимости от текущей нагрузки. Что существенно повышает эксплуатационный ресурс и способствует снижению потребления топлива. При этом крутящий момент передается от двигателя к КПП и затем к ведущему заднему мосту через двухвальную карданную передачу с карданами открытого типа и шарнирами на игольчатых подшипниках.

Шасси самосвалов серии БелАЗ-7545 построено на базе сварной рамы лонжеронного типа. При этом используются продольные лонжероны коробчатого сечения и переменной высоты, соединённые усиленными поперечинами. Все элементы рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали.

На передней и задней осях самосвалов используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами.

Рулевое управление дополнено гидрообъёмным приводом, исключающим обратную механическую связь.

Уделяя особое внимание безопасности эксплуатации, разработчики внедрили сразу четыре тормозные системы: основная или рабочая (однодисковые передние и многодисковые задние тормоза с гидравлическим приводом); стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом и гидравлическим управлением на ведущем валу главной передачи); вспомогательная (многодисковые механизмы на задних колесах с управлением от отдельной ножной педали); и запасная (исправный контур основной и стояночной тормозных систем).

Базовая комплектация самосвалов серии БелАЗ-7545 включает: централизованную систему смазки, жидкостный предпусковой подогрев, систему пожаротушения с ДУ, кондиционер, отопитель салона, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора, систему контроля давления в шинах, систему контроля загрузки кузова, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, камневыталкиватели и камнеотбойники. За дополнительную плату возможна установка: электроподогрева боковых зеркал, многодисковых передних тормозов, автономного отопителя и второго отопителя салона.


    Модификации:

БелАЗ-75450 с двигателем Cummins QSX 15-C

БелАЗ-75453 с двигателем Cummins KTA 19-C

БелАЗ-75454 с двигателем Scania DC 16 084A


    Технические характеристики БелАЗ-75450:

Грузоподъёмность 45 тонн

Снаряженная масса 35100 кг.

Длина 8580 мм.

Ширина 4765 мм.

Высота 4525 мм.

База 4000 мм.

Колея спереди/сзади 3350/2755 мм.

Дорожный просвет 590 мм.

Объём кузова:

   геометрический 21,1 м³

   с «шапкой» 29,3 м³

Радиус поворота 9 м.

Габаритный диаметр поворота 20 м.

Максимальная скорость 55 км/час

   Двигатель Cummins QSX 15-C: дизельный, 4-тактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 6

Рабочий объём 14,9 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 137х169 мм.

Номинальная мощность 600 л.с. (448 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 2779 Н*м при 1600 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 223 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия гидромеханическая

Число передач 5+2

Запас топлива 740 л.

Шины 21.00-35 или 21.00R35, пневмотические, карьерные


БелАЗ-75450


БЕЛАЗ-75453


БелАЗ-75453
БелАЗ-75453

БелАЗ-75453
БелАЗ-75453

    Технические характеристики БелАЗ-75453:

Грузоподъёмность 45 тонн

Снаряженная масса 35000 кг.

Длина 8580 мм.

Ширина 4765 мм.

Высота 4525 мм.

База 4000 мм.

Колея спереди/сзади 3350/2755 мм.

Дорожный просвет 590 мм.

Объём кузова:

   геометрический 21,1 м³

   с «шапкой» 29,3 м³

Радиус поворота 9 м.

Габаритный диаметр поворота 20 м.

Максимальная скорость 55 км/час

   Двигатель Cummins KTA 19-C: дизельный, 4-тактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 6

Рабочий объём 14,9 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 137х169 мм.

Номинальная мощность 600 л.с. (448 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 2237 Н*м при 1600 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 219 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия гидромеханическая

Число передач 5+2

Запас топлива 740 л.

Шины 21.00-35 или 21.00R35, пневмотические, карьерные


БЕЛАЗ-75453


БЕЛАЗ-75454


БелАЗ-75454
БелАЗ-75454

    Технические характеристики БелАЗ-75454:

Грузоподъёмность 45 тонн

Снаряженная масса 35000 кг.

Длина 8580 мм.

Ширина 4765 мм.

Высота 4525 мм.

База 4000 мм.

Колея спереди/сзади 3350/2755 мм.

Дорожный просвет 590 мм.

Объём кузова:

   геометрический 21,1 м³

   с «шапкой» 29,3 м³

Радиус поворота 9 м.

Габаритный диаметр поворота 20 м.

Максимальная скорость 55 км/час

   Двигатель Scania DC 16 084A : дизельный, 4-тактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8

Рабочий объём 16,4 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130х154 мм.

Номинальная мощность 640 л.с. (478 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 3043 Н*м при 1600 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 221 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия гидромеханическая

Число передач 5+2

Запас топлива 740 л.

Шины 21.00-35 или 21.00R35, пневмотические, карьерные


БелАЗ-75454

                Рейтинг@Mail.ru