БелАЗ-7513


БелАЗ-7513

БелАЗ-7513

  Карьерный самосвал БелАЗ-7513 предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). БелАЗ-7513 может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации c экскаваторами или погрузчиками с ковшами объёмом 12-20 м³.


   Модификации БелАЗ-7513:

БелАЗ-75131 с двигателем Cummins KTA 50-C

БелАЗ-75131R роботизированный с двигателем Cummins KTA 50-С

БелАЗ-75132 с двигателем 8ДМ-21 АМС

БелАЗ-75133 с двигателем Cummins KTA 50-C

БелАЗ-75134 с двигателем TBD.680V1

БелАЗ-75135 с двигателем Cummins KTA 38-C

БелАЗ-75137 с двигателем MTU DD 12V4000

БелАЗ-75138 — самосвал-углевоз с двигателем MTU DD 12V4000, грузоподъёмность 120 тонн, объём кузова 103,8 м³ (с шапкой 134,9 м³)

БелАЗ-75139 с двигателем Cummins KTA 50-C

БелАЗ-7513А с двигателем MTU DD 12V4000

БелАЗ-7513В с двигателем MTU DD 12V4000

БелАЗ-7513С газодизельный

БелАЗ-7513R роботизированный с двигателем Cummins KTA 50-С


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 109500 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 209 г/кВт*час

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель Cummins QSK 45-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 45 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159/190 мм.

Максимальная мощность 1600 л.с. (1194 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 6836 Н*м при 1300 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса:

   производства General electric 28,80

   производства БелАЗ 30,36

Тяговые электродвигатели 5GEB31A или 5GEB23E

Тяговый генератор 5GTA22W

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-7513

БелАЗ-7513


БелАЗ-75131


БелАЗ-75131

БелАЗ-75131

БелАЗ-75131

БелАЗ-75131R
Роботизированный вариант карьерного самосвала БелАЗ-75131

  Карьерный самосвал БелАЗ-75131 — модификация БелАЗ-7513, отличается двигателем Cummins KTA 50-C, тяговым генератором, тяговым электродвигателем и объёмом кузова.


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 40 м³ (с шапкой 67 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 107100 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 208 г/кВт*час

Максимальная скорость 48 км/час

   Двигатель Cummins КТА 50-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 16

Рабочий объём 50,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159/159 мм.

Номинальная мощность 1600 л.с. (1194 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 6292 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36

Тяговые электродвигатели ЭДП-600, ЭК-590, ТЭД-6, ЭД-136 или ЭК-420А

Тяговый генератор ГСН-500, ГСТ-1 или СГТ-1000

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-75131


БелАЗ-75135


БелАЗ-75135

  Карьерный самосвал БелАЗ-75135 — модификация БелАЗ-7513, отличается двигателем Cummins KTA 38-C и грузоподъёмностью.


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 110-130 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 100100 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 207 г/кВт*час

Максимальная скорость 48 км/час

   Двигатель Cummins КТА 38-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 37,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159/159 мм.

Номинальная мощность 1200 л.с. (895 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 4726 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36

Тяговые электродвигатели ЭДП-600, ЭК-590, ТЭД-6, ЭД-136 или ЭК-420А

Тяговый генератор ГСН-500, ГСТ-1 или СГТ-1000

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-75135


БелАЗ-75137


БелАЗ-75137

БелАЗ-75137

  Карьерный самосвал БелАЗ-75137 — модификация БелАЗ-7513, отличается двигателем MTU DD 12V4000.


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 108100 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 201 г/кВт*час

Максимальная скорость 48 км/час

   Двигатель MTU DD 12V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 48,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165/190 мм.

Номинальная мощность 1600 л.с. (1193 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 7612 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36

Тяговые электродвигатели ЭДП-600, ЭК-590, ТЭД-6, ЭД-136 или ЭК-420А

Тяговый генератор ГСН-500, ГСТ-1 или СГТ-1000

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-75137


БелАЗ-75139


БелАЗ-75139

  Карьерный самосвал БелАЗ-75139 — модификация БелАЗ-7513, отличается двигателем Cummins KTA 50-C, тяговым генератором и тяговым электродвигателем.


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 108500 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 208 г/кВт*час

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель Cummins KTA 50-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 16

Рабочий объём 50,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159/150 мм.

Номинальная мощность 1600 л.с. (1193 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 6292 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36

Тяговые электродвигатели ТАД-5

Тяговый генератор ГСТ-800

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-75139


БелАЗ-7513А


БелАЗ-7513А

  Карьерный самосвал БелАЗ-7513А — модификация БелАЗ-7513, отличается двигателем MTU DD 12V4000.


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 110400 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 201 г/кВт*час

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель MTU DD 12V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 48,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165/190 мм.

Номинальная мощность 1600 л.с. (1193 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 7612 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса:

   производства General electric 28,80

   производства БелАЗ 30,36

Тяговые электродвигатели 5GEB31A или 5GEB23E

Тяговый генератор 5GTA22X

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-7513А


БелАЗ-7513В


БелАЗ-7513В

  Карьерный самосвал БелАЗ-7513В — модификация БелАЗ-7513, отличается двигателем MTU DD 12V4000, тяговым генератором и тяговым электродвигателем.


   Технические характеристики:

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 108500 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 201 г/кВт*час

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель MTU DD 12V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 48,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165/190 мм.

Номинальная мощность 1600 л.с. (1193 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 7612 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36

Тяговые электродвигатели ТАД-5

Тяговый генератор ГСТ-800

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-7513В


БелАЗ-7513R


БелАЗ-7513R

БелАЗ-7513R

БелАЗ-7513R

  Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R предназначен для транспортирования горной массы в разрыхленном состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может работать в командном, а также дистанционном или автономном режимах в составе роботизированных горнодобывающих комплексов. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплутации с экскаваторами и погрузчиками с ковшами объёмом 12-20м³.


   Технические характеристики:

Режимы работы:

   традиционный, с командным управлением оператором, находящимся в кабине самосвала

   дистанционный, с управлением из удалённого рабочего места оператора

   автономный (роботизированный) с управлением бортовой системой под контролем из удалённого рабочего места оператора

Дистанционное и автономное управление:

   бортовая система — совокупность электронных систем, осуществляющих управление самосвалом, приём-передачу данных и управляющих воздействий, аудио- и визуальной информации по радиоканалу, высокоточное позиционирование, диагностику аварийных состояний, аварийных останов, активные системы безопасности (камеры, радары, лидары и пр.)

   рабочее место оператора — представляющее собой удалённый пост с приборной панелью, комфортным креслом, рулевым колесом и органами управления (педалями акселератора, рабочей и вспомогательной тормозных систем, рычагом стояночного тормоза), широкоформатными дисплеями обзора дорожной обстановки, беспроводной системой передачи данных и управляющих воздействий, беспроводной системы передачи данных поправок навигации

Грузоподъёмность 130-136 тонн (зависит от установленных шин)

Кузов ковшового типа с обогревом отработавшими газами двигателя

Вместимость кузова 45,5 м³ (с шапкой 71,2 м³)

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 107100 кг.

Длина 11500 мм.

Ширина 7000 мм.

Высота 5900 мм.

База 5300 мм.

Колея спереди/сзади 5160/4350 мм.

Радиус поворота 13 м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности 208 г/кВт*час

Максимальная скорость 50 км/час

   Двигатель Cummins KTA 50-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 16

Рабочий объём 50,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159/150 мм.

Номинальная мощность 1600 л.с. (1193 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 6292 Н*м при 1500 об/мин

Система пуска пневмостартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия электромеханическая, переменно-постоянного тока

Диапазон передач 5+2

Редуктор мотор-колёс планетарный, двухрядный, двухступенчатый

Передаточное число редуктора мотор-колеса 30,36

Тяговые электродвигатели ЭДП-600 или ЭК-590

Тяговый генератор ГСН-500, ГСТ-1 или СГТ-1000

Подвеска зависимая для передней и задней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза:

   рабочая система: всех колёс сухие дисковые

   стояночная система: дисковые

   вспомогательная система: электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная система: используются стояночный и исправный контур рабочих тормозов

Размер шин 33.00-51, 33.00R51 или 36/90-51

Запас топлива 1900 л.


БелАЗ-7513R

                Рейтинг@Mail.ru