БЕЛАЗ-7430


БелАЗ-74306
Тягач-буксировщик БелАЗ-74306

БелАЗ-74306
Тягач-буксировщик БелАЗ-74306

  Тягачи-буксировщики серии БелАЗ-7430 предназначены для буксировки неисправных карьерных самосвалов массой от 105 до 260 тонн в различных дорожных и климатических условиях эксплуатации.

Навесное оборудование представляет собой пространственный рычажный механизм параллелограммного типа, в котором подъём подвижного кронштейна осуществляется при помощи двух цилиндров опрокидывающего механизма платформы базовой машины.

Буксировщики комплектуются проблесковым маячком, предохранительным щитом с площадкой перехода, фарами для освещения зоны предохранительного щита и зоны захвата, лестницами для подъёма с земли, ящиками для хранения технологических принадлежностей, брызговиками задних колёс, на предохранительном щите установлено шесть дополнительных огнетушителей, в передней части расположен балласт для увеличения нагрузки на переднюю ось, также предусмотрен выносной пульт для управления рабочим оборудованием.

На всех тягачах предусмотрены гидравлические разъёмы для присоединения к системе опрокидывающего механизма буксируемого самосвала с целью его разгрузки и дальнейшей буксировки и разъёмы для растормаживания заднего моста, а также пневматическими разъёмами для подачи воздуха в рессиверы буксируемого автомобиля.


    Модификации:

БелАЗ-74306, создан на базе самосвала БелАЗ-75306

БелАЗ-74307, создан на базе самосвала БелАЗ-75307, от БелАЗ-74306 отличается трансмиссией переменно-переменного тока, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговые электродвигатели ТАД-7


    Технические характеристики БелАЗ-74306:

Колёсная формула 4х2

Число мест в кабине 2

Снаряженная масса 164100 кг.

Максимальное усилие на подъёмное устройство при буксировке:

   нижним захватом 50000 (75000) кг.

   верхним захватом 92000 кг.

Масса противовеса 12500 кг.

Длина 15300 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6200 мм.

База 6100 мм.

Колея спереди/сзади 6100/5340 мм.

Радиус поворота 15 м.

   Двигатель Cummins QSK 60-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронной системой управления, жидкостного охлаждения, соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier1

Число цилиндров 16

Рабочий объём 60,2 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Номинальная мощность 2300 л.с. (1715 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9053 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива 202 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменно-постоянного тока

Тяговый генератор СГТ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8

Тяговые электродвигатели ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800

Подвеска зависимая, пневмогидравлическая

Гидравлическая система объединённая для рулевого управления, тормозной системы и рабочего оборудования

Рулевое управление гидрообъёмное

Тормозная система:

   рабочая — сухие дисковые тормоза с автоматическим регулированием зазора, задние диски установлены на валах тяговых электродвигателей

   стояночная — тормозные механизмы задних колёс, постоянно-замкнутого типа, с пружинным приводом, управление гидравлическое

   вспомогательная — электродинамическое торможение тяговыми двигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов

   запасная — используется стояночная система и исправный контур рабочих тормозов

Запас топлива 2900 л.

Шины 46/90-57, пневматические, бескамерные, карьерные


БелАЗ-74306

                Рейтинг@Mail.ru