БелАЗ-7540А


БелАЗ-7540А
БелАЗ-7540А

  Карьерный самосвал БелАЗ-7540А предназначен для перевозки горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами ёмкостью: 4-8 м³.

Модификации БелАЗ-7540А:

   БелАЗ-7540В - двигатель ЯМЗ-240М2-1 с 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией

   БелАЗ-7540С

   БелАЗ-7540D - двигатель Deutz BF 6М 1015 с 5-ступенчатой гидромеханической трансмиссией

   БелАЗ-7540Е — углевоз, двигатель ЯМЗ-240М2 с 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией

   БелАЗ-7540К - двигатель Cummins QSM11-C с 5-ступенчатой гидромеханической трансмиссией

   БелАЗ-7540Р — углевоз

   БелАЗ-7540Т — углевоз


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Число мест 1+1

Грузоподъёмность 30000 кг.

Снаряженная масса 22600 кг.

Полная масса 52600 кг.

Длина 7110 мм.

Ширина 4560 мм.

Высота 3930 мм.

База 3550 мм.

Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.

Радиус поворота 8,7 м.

Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами

Объём платформы:

   геометрический 15,1 м³

   номинальный (с шапкой) 19,2 м³

Максимальная скорость 50 км/час

   Двигатель ЯМЗ-240ПМ2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 22,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.

Максимальная мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1491 Н*м (152 кгс/м) при 1600 об/мин

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия 5-ступенчатая гидромеханическая

Подвеска зависимая, с продольными и поперечными штангами, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Ведущий мост механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колёсными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Тормоза:

   рабочий колодочный, с пневматическим приводом, раздельный

   стояночный колодочный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи

   запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего

   вспомогательный — тормоз-замедлитель гидродинамический, с электрическим управлением, установлен на ведущем валу КПП

Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4

Размер шин 18.00-25, 18.00R25

Топливо дизельное

Запас топлива 420 л.


БЕЛАЗ-7540А


БелАЗ-7540В


БелАЗ-7540В
БелАЗ-7540В

  Карьерный самосвал БелАЗ-7540В предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации.


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Число мест 1+1

Грузоподъёмность 30000 кг.

Снаряженная масса 22600 кг.

Полная масса 52600 кг.

Длина 7110 мм.

Ширина 4560 мм.

Высота 3930 мм.

База 3550 мм.

Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.

Радиус поворота 8,7 м.

Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами

Объём платформы:

   геометрический 15,1 м³

   номинальный (с шапкой) 19,2 м³

Максимальная скорость 50 км/час

   Двигатель ЯМЗ-240М2-1: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 22,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.

Максимальная мощность 360 л.с. (265 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1275 Н*м при 1600 об/мин

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия 3-ступенчатая гидромеханическая

Подвеска зависимая, с продольными и поперечными штангами, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Ведущий мост механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колёсными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Тормоза:

   рабочий колодочный, барабанного типа, с пневматическим приводом, раздельный

   стояночный колодочный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи

   запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего

   вспомогательный — тормоз-замедлитель гидродинамический, с пневматическим управлением, установлен на ведущем валу КПП

Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4

Размер шин 18.00-25, 18.00R25

Топливо дизельное

Запас топлива 420 л.


БелАЗ-7540В


БелАЗ-7540Е


  Самосвал-углевоз БелАЗ-7540Е.


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Число мест 1+1

Грузоподъёмность 30000 кг.

Снаряженная масса 22600 кг.

Полная масса 52600 кг.

Длина 7160 мм.

Ширина 4560 мм.

Высота 3900 мм.

База 3550 мм.

Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.

Радиус поворота 8,7 м.

Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами

Объём платформы:

   геометрический 24,7 м³

   номинальный (с шапкой) 28,2 м³

Максимальная скорость 50 км/час

   Двигатель ЯМЗ-240М2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 22,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.

Максимальная мощность 360 л.с. (265 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1275 Н*м при 1600 об/мин

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия 3-ступенчатая гидромеханическая

Подвеска зависимая, с продольными и поперечными штангами, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Ведущий мост механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колёсными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Тормоза:

   рабочий колодочный, барабанного типа, с пневматическим приводом, раздельный

   стояночный колодочный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи

   запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего

   вспомогательный — тормоз-замедлитель гидродинамический, с пневматическим управлением, установлен на ведущем валу КПП

Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4

Размер шин 18.00-25, 18.00R25

Топливо дизельное

Запас топлива 420 л.


БелАЗ-7540Е


БелАЗ-7540К


БелАЗ-7540К
БелАЗ-7540К

  Карьерный самосвал БелАЗ-7540В предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации.


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Число мест 1+1

Грузоподъёмность 30000 кг.

Снаряженная масса 22600 кг.

Полная масса 52600 кг.

Длина 7410 мм.

Ширина 4560 мм.

Высота 3930 мм.

База 3550 мм.

Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.

Радиус поворота 8,7 м.

Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами

Объём платформы:

   геометрический 15,1 м³

   номинальный (с шапкой) 19,2 м³

Максимальная скорость 50 км/час

   Двигатель Cummins QSM11-C : дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 6

Рабочий объём 10,8 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 125х147 мм.

Максимальная мощность 400 л.с. (298 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1898 Н*м при 1300-1400 об/мин

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия 5-ступенчатая гидромеханическая

Подвеска зависимая, с продольными и поперечными штангами, цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Ведущий мост механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колёсными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Тормоза:

   рабочий колодочный, барабанного типа, с пневматическим приводом, раздельный

   стояночный колодочный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи

   запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего

   вспомогательный — тормоз-замедлитель гидродинамический, с пневматическим управлением, установлен на ведущем валу КПП

Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4

Размер шин 18.00-25

Топливо дизельное

Запас топлива 420 л.


БелАЗ-7540К

                Рейтинг@Mail.ru