БЕЛАЗ-7523


БЕЛАЗ-7523
Ранний БелАЗ-7523.

БЕЛАЗ-7523

Автомобиль-самосвал БелАЗ-7523 выпускался Белорусским автомобильным заводом с 1986 по 1991 год. Предназначен для перевозки вскрышных пород на открытых горных разработках, а также грунта на строительстве.

Модификации БелАЗ-7523:

   БелАЗ-75231 — с двигателем ЯМЗ-240НМ2 мощностью 500 л.с. (368 кВт) и 5-ступенчатой гидромеханической трансмиссией

   БелАЗ-75232 — с двигателем ЯМЗ-8401.10-02 мощностью 550 л.с. (405 кВт) и 5-ступенчатой гидромеханической трансмиссией

   БелАЗ-7527 — отличался большей платформой с задним бортом


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Число мест 1

Грузоподъёмность 42000 кг.

Снаряженная масса 29480 кг.

Полная масса 71480 кг.

   на переднюю ось 24000 кг.

   на заднюю ось 47480 мм.

Длина 8120 мм.

Ширина 3787 мм.

Высота 3910 мм.

База 4200 мм.

Колея спереди/сзади 2800/2537 мм.

Радиус поворота (по бамперу) 11,5 м.

Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами

Объём платформы:

   геометрический 21 м³

   номинальный (с шапкой) 26 м³

Время подъёма/опускания платформы 25/20 сек.

Тормозной путь со скорости 40 км/час 22 м.

Контрольный расход топлива 124 л/100 км

Максимальная скорость 40 км/час

   Двигатель ЯМЗ-240НМ2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 22,3 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.

Максимальная мощность 500 л.с. (368 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1766 Н*м (180 кгс/м) при 600 об/мин

Трансмиссия 3-ступенчатая гидромеханическая

Подвеска зависимая, пневмогидравлическая

Тормоза:

   рабочий барабанный, с пневматическим приводом, раздельный

   стояночный барабанный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи

   запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего

   вспомогательный — тормоз-замедлитель гидромеханический, лопастного типа, с пневматическим приводом, установлен на ведущем валу КПП

Рулевой механизм: винтовая пара (гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4

Размер шин 21.00-33

Топливо дизельное


                Рейтинг@Mail.ru